Проблемы с купленным ламинатом - дефекты и игнорирование претензии - куда обратиться?

• г. Щелково

Мы купили 02.05.2014 года ламинат, несколько упаковок были нарушены, была порвана пленка и коробки были перемотаны скотчем. Но дефектов не было обнаружено, и мы его приняли. При укладке оказалось, что в этих упаковках ламинат был выгнут дугообразно, в связи с чем плохо ложились швы. Мы сказали нашим рабочим укладывать только хороший ламинат. 30.05.2014 мы вернули одну такую упаковку в магазин, продавец не сказал нам сразу, что нужно писать претензию, а просто принял упаковку назад на экспертизу, расписавшись в чеке и накладной. Через пару недель он перезвонил нам и сказал, что нужно приехать в магазин и написать письменную претензию. Т.к. мы уже переехали в другой район и не было времени кататься далеко, мы написали ее только 27.07.2014 в претензии мы так же указали, что в процессе эксплуатации вылезли швы на остальном ламинате и попросили провести экспертизу. Нам обещали рассмотреть претензию в течение 14 дней, но сегодня уже 16 сентября, а нам никто так и не звонил. Какие наши дальнейшие действия? В магазин мы конечно съездим, но игнор на протяжении почти 4 месяцев - это не нормально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия была? Да.

Ответ был?

Нет.

далее если коротко-экспертиза-суд

Спросить

Щелково - онлайн услуги юристов

Лариса
17.12.2015, 17:37

Проблемы с качеством ламината и отказ магазина вернуть деньги - что делать?

Мы сделали заказ на ламинат в магазине, т.к. в наличии ничего у них нет. Когда ламинат доставили в магазин, мы поехали за ним (магазин находится от нас за 200 км.). Приехав, мы увидели, что все упаковки ламината имеют подозрительный вид - углы упаковок были замяты, будто их отбили, перевозя из одного места в другое, пленочное покрытие нарушено на всех упаковках, некоторые упаковки порваны, а на одной из ламелей увидели расслоение в области замка ламината. Мы приняли решение, что не будем приобретать такой ламинат и попросили вернуть деньги. Деньги нам не вернули. Написали претензию. До сих пор не хотят возвращать деньги. Написали нам ответ, что могут провести экспертизу, за которую, возможно, придётся платить нам и за хранение и за транспортировку ламината тоже. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.09.2013, 14:41

Столкнулся с проблемой скрипа ламината - обзор юридических споров и перспективы

Я приобрел ламинат. После укладки ламината, через примерно 3 недели он заскрипел в разных местах квартиры. Мною была написана претензия в адрес магащина где приобретался товар. В претензии мне было отказано, мотивирую в неправильной эксплуатации ламината. Я обратился в ЮЖУРАЛЭКСПЕРТИЗУ о проведение экспертизы качества ламината. Заключение экспертизы, что не качественные замковые соединения. Я написал повторную претензию продавцу, передал им заключение экспертов. Ответа от продавца я не получил. Подал иск в Мировой суд г.Челябинска, было предварительное слушание, суд принял сторону продавца в вопросе проведения экспертизы. На что я ответил, сто ответчик ни разу мне не ответил на мои претензии, ни разу за 5 месяцев не обратился с вопросом осмотреть ламинат и провезти экспертизу. Ответчик мотивирует тем, что экспертиза была проведена неверно, полы не вскрывались, а только были осмотрены замковые соединения одной доски, были осмотрены зазоры у стен. Суд с их доводами согласен. Проконсультируйте меня пожалуйста в данном вопросе, как мне быть, стоит ли дальше продолжать дело, возможные перспективы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2015, 11:17

Проблемы с ламинатом - отказ в претензии и неполучение ответа на жалобу

Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.05.2013, 13:58

Проблема со скрипящим ламинатом - что делать и кто должен оплачивать проведение экспертизы?

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел. Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно. Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2015, 08:11

Задержка поставки товара - возможность написать претензию по второму договору и расчет на неустойку за отсутствующий товар

В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 18:28

Возможно ли вернуть ламинат в магазин при обнаружении дефектов замка и повреждений упаковки

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Мария
18.07.2022, 12:09

Проблемы с ламинатом - производитель оплатит только одну дощечку, что делать?

После укладки ламината обнаружили пузырик посередине дощечки. Написали претензию в магазин, где покупали ламинат. Через пару дней с нами связался представитель завода-изготовителя. Приехал, сфотографировал, сказал, что это явно брак. Через неделю пишет, что производитель оплатит только брак по товару, т.е. одну эту дощечку. Компенсацию дополнительных расходов делать отказываются. Т.е. перестилать ламинат нам придется за свой счёт. Как нам поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Евсюкова Яна Романовна
18.02.2022, 18:21

Продавец отказался вернуть деньги за ненужную деталь - какие будут следующие шаги покупателя?

Была приобретена деталь на авто, которая не пригодилась при ремонте. Коробка не вскрыта, чек присутствует. Прошло два дня, продавец отказался возвращать деньги за товар. Написали претензию, продавец отказывался ее принимать, в итоге принял, поставил отметку с датой, фамилией и подписью на нашем экземпляре, сказал, что напишет отказ в течение 10 дней, а также сказал, что передаст претензию к юристу. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (6)
Юлия
22.06.2017, 12:39

Проблемы с ламинатом - как вернуть товар и получить компенсацию

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?
Читать ответы (2)