Проблемы с купленным ламинатом - дефекты и игнорирование претензии - куда обратиться?
Мы купили 02.05.2014 года ламинат, несколько упаковок были нарушены, была порвана пленка и коробки были перемотаны скотчем. Но дефектов не было обнаружено, и мы его приняли. При укладке оказалось, что в этих упаковках ламинат был выгнут дугообразно, в связи с чем плохо ложились швы. Мы сказали нашим рабочим укладывать только хороший ламинат. 30.05.2014 мы вернули одну такую упаковку в магазин, продавец не сказал нам сразу, что нужно писать претензию, а просто принял упаковку назад на экспертизу, расписавшись в чеке и накладной. Через пару недель он перезвонил нам и сказал, что нужно приехать в магазин и написать письменную претензию. Т.к. мы уже переехали в другой район и не было времени кататься далеко, мы написали ее только 27.07.2014 в претензии мы так же указали, что в процессе эксплуатации вылезли швы на остальном ламинате и попросили провести экспертизу. Нам обещали рассмотреть претензию в течение 14 дней, но сегодня уже 16 сентября, а нам никто так и не звонил. Какие наши дальнейшие действия? В магазин мы конечно съездим, но игнор на протяжении почти 4 месяцев - это не нормально.