Очки искривлены при примерке - можно ли потребовать возврата денежных средств?

• г. Вологда

В отптике выбрала очки, заказала по своему рецепту линзы. Пришла забирать заказ, мне предлжили их померять. При примерке оказались очки искривлены. Правая сторона вверх, левая вниз тянет. Девушка-продавец заметила это, но стала доказывать, что они ровные. Положила их на стол, они лежали ровно, а вот на мне они кривились, хотя когда я их выбирала, то они не косили в разные стороны. Мне в них не комфортно. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Очки я так и не забрала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. По ст. 18 ЗОЗПП можете

Спросить
Алена
08.02.2020, 14:16

Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы. В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические. Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ. Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию? Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2016, 13:43

Возможен ли возврат оплаты за неправильно вставленные линзы и оправу в оптике?

В оптике выбрала оправу и заказала линзы. При получении заказа выяснилось, что левая линза вставлена с диоптриями 2,25 вместо заказанной 2,5. Могу ли я потребовать возврата всей суммы оплаты как за оправу так и за неправильно вставленные линзы? Оплата произведена при получении заказа полностью. К сожалению, неправильную линзу определили уже после оплаты в результате многочисленных примерок и сравнения с образцом.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2017, 01:21

Проблема с заказанными очками - разные линзы, неподходящие для ношения. Возможность возврата денег?

Здравствуйте. Заказала в оптике очки, когда пришла забирать они не подошли, оказались разные линзы, пепепроверили и сказали, что брака нет. Ходить в них не могу. Как быть? Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юдина Юлия Ивановна
15.04.2015, 00:47

Проблемы с заказом в оптике Счастливый взгляд - неправильная оправа и отказ в возврате денег

Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2022, 09:04

Как переоформить заказ на очки, если линзы перепутаны и начали болеть голова - оплачено, получено, неделя прошла

Как заставить продавца переделать заказ на очки, если заказ оплачен, очки забрали и только потом определили, что линзы перепутаны левая с правой (разные диоптрии), начинает болеть голова. С момента получения заказа прошла неделя, живём в другом городе. Зрение проверяли перед заказом в этой же оптике, но на руки не выдали рецепт.
Читать ответы (1)
Анна
04.10.2019, 10:06

Проблемы с заказанными очками - неправильное расположение линз и смещение центра на одном глазу.

Заказала очки в оптике, пришли линзы, выбрали оправу, пришла забирать готовые очки и не сразу заметила, что линзы вставлены слишком близко к лицу, центр смещен на одном глазу. В общем, работа меня не устраивает. На что мне рассчитывать?
Читать ответы (1)
Эльвира
08.11.2015, 23:32

Проблемы с новыми очками - возможность возврата оплаченных денег

Два дня назад в салоне оптики выбрала оправу для очков для зрения, там же подобрали линзы. Оплатила заказ. На следующий день, придя за готовыми очками, обнаружила, что дужки стали шире, а одна и вовсе не параллельна другой. Очки сидят на столько свободно, что при наклоне сваливаются с лица. При оформлении заказа оправа сидела идеально. Продавец ссылается на то,что оправа такой широкой и была. Очки я забирать не стала, обещали что мастер попробует исправить данную проблему. Но если этого не произойдет, Могу ли я потребовать возврата оплаченных мною денег?
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2016, 22:11

Претензии по оправе и линзам - возможность оспорить и вернуть деньги

Я выбрала в оптике оправу и там же мне офтальмолог проверил зрение и по этому рецепту были сделаны очки. Оставила предоплату. Когда пришла забирать очки, увидела дефект оправы и линзы не подходят, плохо видно. На квитанции поставлена подпись, что с рецептом согласна и к внешнему виду претензий не имею. Возможно как-то оспорить это? Вернуть деньги или хотя бы заменить оправу и переделать линзы?
Читать ответы (1)