Возможен ли возврат денег или замена сотового телефона в Евросети при нескольких поломках на гарантийном обслуживании?

• г. Скопин

Могу ли я у евросети потребовать возврат денег или замену сотового телефона если на гарантийном обслуживании он ломался несколько раз?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Римма
10.11.2016, 19:32

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2009, 12:47

Телефон дорогой и сломался через пол года.

Могу ли после гарантийного ремонта сотового телефона, даже если его отремонтировали, потребовать возврат денег, либо замену на другой аппарат? Телефон дорогой и сломался через пол года.
Читать ответы (1)
Смирнова Екатерина Васильевна
07.12.2005, 16:27

Является ли данный недостаток "существенным недостатком"?

1.Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? 2.Могу ли я отказаться от сдачи телефона по гарантийному обслуживанию для перепрошивки программного обеспечения (в функции "органайзер" невозможно сделать никаких записей и напоминаний) и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (или, как вариант, потребовать замены моего сотового телефона на сотовый другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены)? 3.Является ли данный недостаток "существенным недостатком"?
Читать ответы (1)
Богдан
13.03.2012, 12:06

Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?

Купил телефон в Евросети, он ломался три раза, каждый раз я его сдавал в ремонт по гарантии. По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон отказываются возвращать ссылаясь на то, что нет возможности доставить товар со склада. Законно ли это? Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?
Читать ответы (1)
Перекатиев Вячеслав Юрьевич
29.05.2020, 07:09

Телефон ломался 2 раза в гарантийный срок - Возможен ли возврат денег за продукт?

Телефон ломался 2 раза в течении гарантийного срока, одна и та же поломка сгорал пиксель на экране дисплея, была проведена замена дисплея (2 раза) и вот сейчас опять таже поломка, но гарантия закончилась, могу ли я требовать замены телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2016, 09:51

Вопрос гарантии и страховки - Возможно ли требовать возврат денег или замену телефона

Могу ли потребовать возврат денег или замену телефона. Если за два месяца в ремонт отдаём в третий раз? Телефон на гарантии, и при покупке оформлена страховка.
Читать ответы (1)
Паша
31.12.2018, 09:36

Срок и возможность замены или возврата телефона на гарантии при повторной неисправности

Телефон находиться на гарантии второй раз поподает на ремонт с одной и той же неисправностю. Телефоном пользовался месяц в замен не какого телефона не довели. Спустя сколько суток я могу потребовать замену или возврат денег? И входит ли время первого ремонта в общие сутки для возврата?
Читать ответы (2)
Виталий
09.07.2008, 18:47

Проблемы с качеством связи у приобретенного SAMSUNG J700 - требую замены или возврата

1.06.2008 г. мною был приобретен смобильный телефон SAMSUNG J700. У меня возникли приетензии к качеству связи. 26.06.2008 г. продавец предложил произвести экспертизу товара. По заявке продавца было выполнено гарантийное обслуживание (замена ПО трансивера) Могу ли я настаивать на замене телефона или возрате денег.
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2016, 15:54

Проблемы с телефоном после покупки - что делать и как защитить свои права

В конце 2015 г. я приобрел телефон в Евросеть, оформил заказ через интернет, оплатил и забрал товар в магазине! До сегодняшнего дня телефон ломался четырежды, 4 раза был на гарантийном ремонте в сервисе. В замен телефон в пользование не предоставлялся. Стоимость телефона 10000. Что в это случае делать? Возможно потребовать моральный вред и вернуть деньги в досудебном порядке?
Читать ответы (4)