Проблемы с компьютером после ремонта - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Самара

В июле я вызывала мастера по ремонту компьютера на дому, компьютер то включался то нет. Мастер на глаз установил причину-поломка жесткого диска, он поехал, купил диск, установил и установил программы. Предварительная стоимость работ была 2000, после его работы стоимость стала 5000, без стоимости жесткого диска, он стоит 2000, деньги я ему отдала сразу за диск, потом за работу, на стоимость я была соглана, т.к компьютер мне был нужен и ему 7 лет, мало ли что. Мастер сказал что если будут звонить с офиса, то скажи что жесткий диск у тебя был, типо мне меньше платить. Сама фирма находится в Питере, офисы в разных городах. Через две недели компьютер опять начал не включаться. Я позвонила и попросила прислать того же мастера, но пришел другой, потом опять другой, наконец пятый или шестой мастер сказал что надо ставить компьютер на сложную диагностику, составил договор, забрал, сказал дня на два. Это было 1 сентября. Диагностика стоит 1000. Сегодня 16 сентября, до сих пор никакой информации о компе, хотя я не однократно звонила, мне говорят перезвонят и все ни ответа ни привета. По договору диагностика может длится 14 рабочих дней. Как мне быть, куда жаловаться, могу ли я вернуть деньги за первоначальный визит. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В Роспотребнадзор можете. Так же подавайте претензию о возврате компьютера и возмещение неустойки

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Алёна
28.02.2017, 13:43

Мастер по ремонту компьютеров украл жесткий диск и совершил некачественную работу - как вернуть данные и решить проблему?

Помогите пожалуйста советом. В ноябре позвонила мастеру для диагностики компьютера. Сам сказал подойти не может, прислал другого человека. Осмотрев компьютер сказал нужна замена видеокарты и чистка. Цена 5000, мы согласились. Комп нам вернули. Прошла три месяца, компьютер стал громко шуметь. Позвонила этому мастеру, он сказал ничего не знаю, надо бы раньше смотреть. Пришёл знакомый, посмотрел и выяснилось, что тот человек помимо некачественной работы, украл жесткий диск наш на большую память. Цена примерная от 4000 и поставил на три старых диска. Которые наш компьютер толком не тянет. На звонки не отвечает, в соц сетях заблокировал. Если возможность как нибудь вернуть наш жесткий диск? Если напишу заявление, то помогут ли мне? Ведь документов, что он делал нам работу нет никаких.
Читать ответы (2)
Лариса
14.09.2016, 01:08

Мастер по компьютеру с офиса - проблема с жестким диском и неразбериха с оплатой - что делать?

Я по обьявлению вызвала мастера по компьютеру с офиса. Приехал парень сказал полетел жёсткий диск стоить будет 480 руб работа и 4300 диск мы согласились сказал нужно вести в офис. Через час звонит озвучивает цену 5240 руб до платить якобы он что то закачал нам это ненужно. Ноут нам не отдают. Мы просто его забрали. Мастер не берет трубку. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2016, 22:29

Несоответствие договоренностей - мастер по ремонту компьютеров меняет стоимость диагностики

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?
Читать ответы (4)
Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Анастасия
22.04.2015, 17:04

Мастер после ремонта привез чужой компьютер со всеми моими данными - что делать?

Я вызвала мастера на дом после заливки компьютера. Мастер забрал ноутбук и после диагностики цена ремонта составила 9000 рублей. Никаких бумаг я не подписывала. После ремонта привез чужой компьютер этой же фирмы со всеми моими папками и документами в компьютере и настойчиво уверял меня что это мой компьютер, благо у меня сохранилась коробка. Его опять забрал и сказал что перепутали компьютер. Мне сегодня его вернут но у них нет ни одной бумаги ни чека ни квитанции. За что мне платить? И как мне поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
24.12.2016, 23:11

Мастера по ремонту компьютера обманули меня, не заменив жесткий диск

Я по объявлению пригласила специалииистов по ремонту компьютера домой. Потребовалась дагностика и они его забрали. Причину зависания назвали неисправный жесткий диск и я дала согласие на его замену. Компьютер вернули, сказали что диск поменяли, но виндоус установили позже, так как было позднее время суток. Деньги они с меня взяли когда вернули компьютер. Тем не менее компьютер продолжал зависать, я открыла блок и увидела, что стоит мой старый жесткий диск, хотя работа по его замене была в перечне выполненных услуг на ряду с установкой ПО и программ. Являются ли действия мастеров мошенничестивом?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 22:09

Компьютерная помощь на дому оказала некачественный сервис и требует возмещения денег - с чего начать?

Я обратилась в компьютерную помощь на дому по причине периодического невключения компьютера. Когда мастер приехал, компьютер снова работал, и мастер проводил все манипуляции на работающем оборудовании. Открыв корпус, он сразу же "определил", что у меня пыль и "поменять бы" термопасту. Причем ни одна цена не была озвучена. В результате был выставлен счет на 6500 рублей за ту работу, которая не относилась к проблеме и не запрашивалась мной. Через неделю компьютер снова перестал включаться, то есть поломка осталась на месте, а деньги я заплатила ни за что. По гарантийному вызову мастер определил только, что нужна сложная диагностика и компьютер нужно забирать в сервис на две недели. Но моя работа связана с компьютером, поэтому я не могла отдать его сразу. Цены за работу первого мастера были завышены в два и три раза (по сравнению с указанными оператором), поломка не устранена, обращаться по ремонту в эту фирму я бы не хотела. Хочу вернуть полностью деньги за некачественный и навязанный сервис. Подскажите, с чего мне начать? Обратиться в отдел по защите прав потребителя или сразу в суд? В отдел контроля этой фирмы я уже направляла претензию, на что мне ответили, что ремонт был полным и качественным.
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Виктор
04.04.2016, 15:19

Выявлена неисправность видеокарты, проведена замена

По результатам диагностики выявили неисправность видеокарты. Выполнили работы по ее замене. Через час после того, как я забрал компьютер из ремонта, он перестал работать совсем. Опять провели диагностику, и выявили, что вышел из строя жесткий диск, с полной утратой всех моих данных. Что делать? Компьютер я не забирал еще.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)