Проблемы с компьютером после ремонта - куда обратиться и как вернуть деньги?
В июле я вызывала мастера по ремонту компьютера на дому, компьютер то включался то нет. Мастер на глаз установил причину-поломка жесткого диска, он поехал, купил диск, установил и установил программы. Предварительная стоимость работ была 2000, после его работы стоимость стала 5000, без стоимости жесткого диска, он стоит 2000, деньги я ему отдала сразу за диск, потом за работу, на стоимость я была соглана, т.к компьютер мне был нужен и ему 7 лет, мало ли что. Мастер сказал что если будут звонить с офиса, то скажи что жесткий диск у тебя был, типо мне меньше платить. Сама фирма находится в Питере, офисы в разных городах. Через две недели компьютер опять начал не включаться. Я позвонила и попросила прислать того же мастера, но пришел другой, потом опять другой, наконец пятый или шестой мастер сказал что надо ставить компьютер на сложную диагностику, составил договор, забрал, сказал дня на два. Это было 1 сентября. Диагностика стоит 1000. Сегодня 16 сентября, до сих пор никакой информации о компе, хотя я не однократно звонила, мне говорят перезвонят и все ни ответа ни привета. По договору диагностика может длится 14 рабочих дней. Как мне быть, куда жаловаться, могу ли я вернуть деньги за первоначальный визит. Спасибо.
Здравствуйте. В Роспотребнадзор можете. Так же подавайте претензию о возврате компьютера и возмещение неустойки
Спросить