Вчера я купила микрофон для караоке в Эльдорадо. Подключила, а звука нет. Могу ли я вернуть его в магазин? И вернут ли мне деньги?

• г. Изобильный

Вчера я купила микрофон для караоке в Эльдорадо. Подключила, а звука нет. Могу ли я вернуть его в магазин? И вернут ли мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей" ст.18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7