Мне 24 года, стажа вождения практически нет...Есть ли шансы притянуть водителя Волги к гражданской ответственности?

• г. Москва

Что вообще можно ожидать от сложившейся ситуации: Я ехала в качестве водителя в направлении г. Москвы 23.09.2007 г. по населенному пункту со скоростью 60 км/ч в крайнем левом ряду. Дорога имеет две полосы движения в попутном направлении и обочину, линии разметки нанесены пластиком. Вдруг а/м Волга, двигавшаяся по попутной обочине, неожиданно резко вывернула влево, пересекла две полосы движения наперерез моему автомобилю, не включая указатели поворота и не реагируя на звуковой сигнал. При резком торможении во избежание столкновения с а/м Волга левые колеса моего автомобиля попали на сплошную линию разметки, после чего мой автомобиль занесло немного влево, в результате чего произошло касательное столкновение со встречным автомобилем MERCEDES-BENZ . Продолжая движение по инерции, мой автомобиль остановился через несколько метров от места столкновения. Мой отец, ехавший на переднем пассажирском сиденье DAEWOO NEXIA, выбежал из машины и преградил путь а/м Волга (которая уже успела вывернуть в крайний правый ряд), в которой, как выяснилось позднее, находился водитель в состоянии сильного алкогольного опьянения и два пассажира. Водитель а/м Волга ни на что не реагируя, хотел продолжить движение, но отец сумел вытащить ключи из замка зажигания, после чего все трое (водитель и пассажиры а/м Волга) скрылись с места ДТП в неизвестном направлении еще до приезда сотрудников ГИБДД. Появился водитель а/м Волга приблизительно через 1 час. Далее началось составление протоколов, осмотр транспортных средств, составление схемы ДТП, прохождение медицинского освидетельствования, от которого водитель а/м Волга отказался, по поводу его несогласия был составлен протокол сотрудниками ГИБДД. Но это еще не всё - MERCEDES-BENZ, с которым у меня произошло касательное столкновение на встречной полосе, перевернулся и улетел в кювет, где врезался в дерево. Слава Богу, все остались живы, но у пассажирки (она перелетела с переднего сиденья на заднее) переломы двух позвонков, была сделана операция, последствия пока не ясны. У водителя MERCEDES-BENZ сломано 3 или 4 ребра. А/м Волга не пострадал никак ( ( (... Возможно ли возбуждение уголовного дела в отношении меня, и какая может последовать уголовная ответственность? Мне 24 года, стажа вождения практически нет... Есть ли шансы притянуть водителя Волги к гражданской ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если пострадавшие в "Мерседесе" получили тяжкий вред здоровью (перелом позвоночника 100% тяжкий вред), в отношении вас может быть возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.264 УК РФ.

При возникновении опасной ситуации (выезд Волги в вашу полосу) вы должны были прибегнуть к экстренному торможению и оставаться в своей полосе. Что вы не сделали.

Каксаемо Вашего ДТП, настоятельно советую Вам нанять грамотного юриста. Но если у Вашего автомобиля не было соприкасновения с "Волгой", то что либо доказать будет почти невозможно.

Спросить
Юлия
31.10.2007, 15:05

Мне 24 года, стажа вождения практически нет...Есть ли шансы притянуть водителя Волги к гражданской ответственности?

Что вообще можно ожидать от сложившейся ситуации: Я ехала в качестве водителя в направлении г. Москвы 23.09.2007 г. по населенному пункту со скоростью 60 км/ч в крайнем левом ряду. Дорога имеет две полосы движения в попутном направлении и обочину, линии разметки нанесены пластиком. Вдруг а/м Волга, двигавшаяся по попутной обочине, неожиданно резко вывернула влево, пересекла две полосы движения наперерез моему автомобилю, не включая указатели поворота и не реагируя на звуковой сигнал. При резком торможении во избежание столкновения с а/м Волга левые колеса моего автомобиля попали на сплошную линию разметки, после чего мой автомобиль занесло немного влево, в результате чего произошло касательное столкновение со встречным автомобилем MERCEDES-BENZ . Продолжая движение по инерции, мой автомобиль остановился через несколько метров от места столкновения. Мой отец, ехавший на переднем пассажирском сиденье DAEWOO NEXIA, выбежал из машины и преградил путь а/м Волга (которая уже успела вывернуть в крайний правый ряд), в которой, как выяснилось позднее, находился водитель в состоянии сильного алкогольного опьянения и два пассажира. Водитель а/м Волга ни на что не реагируя, хотел продолжить движение, но отец сумел вытащить ключи из замка зажигания, после чего все трое (водитель и пассажиры а/м Волга) скрылись с места ДТП в неизвестном направлении еще до приезда сотрудников ГИБДД. Появился водитель а/м Волга приблизительно через 1 час. Далее началось составление протоколов, осмотр транспортных средств, составление схемы ДТП, прохождение медицинского освидетельствования, от которого водитель а/м Волга отказался, по поводу его несогласия был составлен протокол сотрудниками ГИБДД. Но это еще не всё - MERCEDES-BENZ, с которым у меня произошло касательное столкновение на встречной полосе, перевернулся и улетел в кювет, где врезался в дерево. Слава Богу, все остались живы, но у пассажирки (она перелетела с переднего сиденья на заднее) переломы двух позвонков, была сделана операция, последствия пока не ясны. У водителя MERCEDES-BENZ сломано 3 или 4 ребра. А/м Волга не пострадал никак ( ( (... Возможно ли возбуждение уголовного дела в отношении меня, и какая может последовать уголовная ответственность? Мне 24 года, стажа вождения практически нет... Есть ли шансы притянуть водителя Волги к гражданской ответственности? Заранее благодарна, Юлия.
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 22:08

Правота водителя автомобиля А при столкновении с автомобилем Б на дороге

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению? Голосовать: 0
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
07.08.2014, 08:08

Водитель, виновник ДТП, хочет обжаловать постановление ГИБДД без доказательств.

Я выехала с обочины на крайний правый ряд, пропустив автомобили, двигавшиеся в попутном направлении. Вдруг мой автомобиль слева ударяет другой автомобиль, бьёт левую переднюю дверь, далее сильный удар в переднее левое крыло, даже переднее колесо вывернуло и согнуло диск. Мою машину отбрасывает на стоящий на обочине автомобиль, припаркованный параллельно движению, так,что правое переднее крыло упёрлось в левое переднее колесо этого автомобиля. Прибывший на место происшествия сотрудник ГИБДД, установил, что я виновата, т.к. не пропустила автомобиль, двигающийся в попутном направлении. Он даже не брал во внимание то,что данный автомобиль мог двигаться по крайней левой полосе и поменять траекторию движения в правый ряд. Хочу обжаловать данное постановление, но сотрудник ГИБДД сказал, что очень трудно будет доказать мою невиновность, т.к нет регистратора и свидетелей с моей стороны, я в машине была одна, их двое муж и жена (жена за рулём), а в припаркованном автомобиле пассажиров не было. Что делать, виноватой себя не считаю?
Читать ответы (2)
Владимир Михайлович
06.11.2016, 14:28

Пьяный водитель вызвал ДТП - кто виноват?

Ехал на автомобиле как вдруг в моем направлении выскочил встречный автомобиль. Избегая лобового столкновения я принял влево к центру дороги, пропуская его, и начал торможение авто. Но через мгновение встречный автомобиль, находившийся на моей полосе движения, резко свернул в мою сторону и произошло столкновение, в результате удара мой автомобиль выбросило на полосу встречного движения. Выяснилось, что водитель встречного авто был в состоянии алкогольного опьянения. Кого могут признать виновником ДТП?
Читать ответы (6)
Игорь Витальевич
27.10.2015, 13:05

Автобус столкнулся с автомобилем при перестроении через прерывистую разметку - определение вины

Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2015, 22:36

Столкновение автомобилей на улице Мичуринской в Тамбове - пострадала пассажирка автомобиля «KIA RIO»

1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. Я было на пежо.
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Макатов Акимгерей
19.09.2009, 18:27

М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево.

Примерно в 23 часа 30 минут я, двигаясь на автомобиле Mercedes Benz E 280 по ул. М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево. Я заехал на указанный перекресток на зеленый свет, когда начал моргать зеленый сигнал светофора и уже должен был загореться желтый сигнал, я начал движение налево. Перед этим я оценил дорожную ситуацию следующим образом. В тот момент, когда начал моргать зеленый сигнал, навстречу ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 (ста) метров и, по моему мнению, на разрешающий сигнал светофора проехать он не успевал, поэтому должен был остановиться. Однако этого не произошло. Начав движение налево, перекресток проехать я не успел, в результате произошло столкновение. В результате столкновения мой автомобиль был отброшен в обратном направлении примерно на 11 (одиннадцать) метров. Встречный автомобиль Volkswagen Golf проехал в том же направлении примерно на такое расстояние. В результате проведения автотехнической экспертизы получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиляВ результате проведения исследования транспортных средств и проведения расчетов получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиля Volkswagen Golf 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. Сотрудники ГАИ составил протокол на водителя Volkswagen Golf только за превышение установленной скорости движения, а в отношении меня был составлен протокол о нарушении установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинения вреда здоровью людей, повреждения ТС или иного имущества (ст. 468 Кодекса об адм. правонарушениях РК) Как Вы прокоментируете данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2016, 11:44

Столкновение двух автомобилей на встречной полосе - Какое решение может принять инспектор на разборе и что говорить водителю

Я двигался в городе со скоростью 50-60 км/ч по дороге, имеющей по 1 полосе в каждом направлении, разделенных сплошной линией разметки. Каждая полоса имеет ширину 5 м. Разметки и знаков движения по полосам не имеется и водители в каждой полосе двигаются в 2 ряда, исходя из ширины проезжей части, габаритов ТС и бокового интервала. Справа от меня в попутном направлении с меньшей скоростью двигался автомобиль Тойота, показывая левый поворот но не занимая крайнее левое положение. Так как автомобиль при этом не менял направление движения и двигался справа от меня прямо, я посчитал, что он меня пропускает. Когда я собирался совершить опережение (не обгон) автомобиля Тойота без выезда на встречную полосу, примерно за 1-2 метра до него, он совершил резкий неожиданный маневр поворота налево (собираясь заехать во двор через разрыв в сплошной), не заняв заранее крайнее левое положение. Чтобы избежать столкновения и возможных последствий с его пассажирами я дернул руль влево т.к. это была единственная возможность избежать столкновения, а тормозить и уходить вправо уже было бесполезно, но избежать столкновения не представилось возможным. В результате столкновение автомобилей произошло на встречной полосе, где автомобилей на тот момент не было, автомобили после столкновения отбросило в разных направлениях метров на пять. Напомню, до этого автомобили ехали по полосе в два ряда и я уже опередил несколько автомобилей, двигавшихся в крайнем правом положении, не создав помех другим участникам движения. Подскажите пожалуйста, какое решение инспектор может принять на разборе, и что мне говорить. Спасибо!
Читать ответы (1)