Украдена наша посылка весом около 100 кг после долгой доставки через транспортную компанию из Владивостока в Москву - что делать и как получить компенсацию?

• г. Архангельск

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?

Ответы на вопрос (1):

как будет возмещаться ущерб?

- направляйте претензию в ТК- риск повреждения и утраты груза лежит на них во время его перевозки Если не ответят, возмещайте стоимость по суду.

Спросить
Пожаловаться

Груз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.

У меня случилась оказия с транспортной компанией ПЭК.

Суть в следующем:

8.01.2020 года из Владивостока мне был отправлен груз, в Ростов на Дону он пришел как положено, мне позвонил оператор ТК и сообщил о прибытии груза, но т.к. в пити был второй груз я попросил оставить первый на платное хранение до прибытия второго груза. Когда приехал забирать прибывшие грузы, то оказалось, что первый груз был отправлен обратно во Владивосток, и об этом мне никто не сообщил, в процессе разбирательств выяснилось, что в условиях первого груза от отправителя было прописано, что если в течении 4 дней я не заберу груз, то его обязаны отправить обратно (хотя груз был мною оплачен). Когда я оставлял груз на хранение, то о данных условиях мне никто не сказал, а было любезно предоставлено платное хранение.

Путем переговоров с ТК ПЭК, мой первый груз снова отправили из Владивостока в Ростов на Дону, мне выставляют двойной счёт за доставку. Хотя здесь вина полностью оператора, который не сообщил мне спец условии в доставке. Данный груз снова приехал в Ростов на Дону 1.04.2020 т.е. спустя три месяца, после его первоначальной отправке.

Мне позвонил оператор и сообщили, что груз прибыл и я могу его забрать, и опять умолчали, что у него спец условия доставки. Я в телефонном режиме попросил посмотреть внимательно документы о грузе, спустя время всё-таки выяснилось, что в нем указана опять пометка, что я должен его забрать до 6.04.2020, иначе его отправят обратно.

Но у меня возникла очередная оказия, мне 22.03. 2020 исполнилось 45 лет и мой паспорт стал не действителен, в данный момент паспорт поменять занимает месяц времени и естественно это будет совершенно другой паспорт, которого нет в их базе, и на него груз не зарегистрирован.

В данный момент в нашей стране карантин и я обратился в МФЦ о замене паспорта, и мне сказали ждать пока не снимут карантин, МФЦ не работает.

И здесь у меня круг замкнулся.

Груз который был отправлен в январе месяце, должен был дойти за две недели, естественно паспорт был действителен.

По вине компании, груз ехал три месяца, мой паспорт стал не действителен. .ТК ПЭК отказывается выдать мне груз по старому паспорту, а так как у груза спец условия доставки, то его через три дня отправят обратно.

Как мне быть в данной ситуации.?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Ситуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014).

В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку.

Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014.

Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести).

Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать?

С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы отвезли груз в транспортную компанию на сумму 760 000 руб на ответственное хранение. Подписали договор с транспортной, акт приемки-передачи. Отправка груза должна была произойти нашему клиенту только после того как мы подтвердим то, что сделка состоялась и приедет наш водитель с доверенностью. Через несколько дней мы позвонили в транспортную компанию и сказали что груз мы забираем назад, так как сделка сорвалась. На что нам ответили: Вы свой груз уже забрали. Приезжал ваш человек с доверенностью. Наш генеральный директор выехал в транспортную, вызвал полицию. Начальник транспортной предъявил нам нашу доверенность по которой груз был отпущен. Выяснилось, что мало того что она подделана, так там еще наш ОГРН был указан не правильно на печати. Как поступать в этой ситуации? Несет ли ответственность транспортная компания за наш груз? Ведь они не проверили документы должным образом.

Произошла следующая ситуация:

Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.

По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.

Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение