Вопрос ответственности за неправильную эксплуатацию - что делать, если покупатель требует возврат денег за поврежденную буровую коронку?

• г. Челябинск

Суть вопроса: покупатель приобрёл в нашем магазине буровую коронку для бетона, со следами явно не грамотной эксплуатации. Точнее коронка приведена в негодность. Написал претензию.

На мой взгляд если вернуть деньги, то будет создан прецедент и покупатели понесут обратно даже сломанные буры и погнутые ими самими гвозди.

Отсюда вопрос. Как быть, и грамотно выйти из данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите экспертизу товара, которая признает поломку товара вследствие неверной эксплуатации и откажите в возврате товара потребителю.

Спросить
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Юлия Бычкова
22.07.2021, 10:53

Неидеально установленная коронка - как получить возмещение и заключение о дефекте.

После установки коронки стала забиваться пища и болеть десна, я обратилась с просьбой переделать коронку, но получила отказ. Сходила в другую клинику, там сказали, что на коронке клиновидный скол и её надо менять. Пошла обратно к тому же врачу, кто её устанавливал, но он сказал, что все идеально и менять коронку опять отказался. Могу ли я поменять коронку в другом месте, но получить возмещение за установку дефектной коронки? И как получить заключение о том, что на этой коронке дефект?
Читать ответы (5)
Павел
14.06.2017, 22:05

Действия покупателя - правомерны ли они согласно Законодательству РФ и обязан ли кассир пробить товар?

Вопрос конкретный (жизненная ситуация). Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ? Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе? Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ? Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Вера
11.04.2015, 14:36

Покупатель желает вернуть товар и получить компенсацию за услуги - как правильно реагировать для минимизации потерь магазина?

Покупатель приобрёл в нашем магазине стенку. При сборке был обнаружен брак детали, заменен в течении недели, но покупателю опять не понравилосьи так з раза затем был предложен товар с образца в идеальном состоянии, но покупатель отказался. Недавно покупатель написал претензию и заявление на возврат ден. средств за товар + за сборку, доставку, подъём и моральный ущерб. Как правильно отреагировать в данном случае с наименьшими потерями для магазина?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
12.05.2014, 17:15

Проблемы с коронкой - что делать и как требовать возврат денег?

Два года назад обратилась в стоматологию для изготовления коронки. Коронку сделали, но через пол года она выпала, когда пришла в стоматологию к своему врачу он мне обратно ее приклеил, она опять выпала через 10 дней, тогда меня направили к главврачу, он мне коронку слегка подшлефовал и сказал что нижний зуб стучит по коронке и расшатывает ее, что мне нужно исправлять прикус и ставить брекеты иначе коронка снова вылетит. Через пол года она у меня опять расшаталась, но уже не коронка, а сам зуб вместе с ней. Что делать? О том что сначала нужно исправлять прикус, а потом ставить коронку я не была предупреждена, зуб расшатан, могуя требовать возврат денег за такую некачественную работу?
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Татьяна
30.01.2019, 20:32

Проблемы с коронкой на имплант - что делать, если не устраивает результат и отказ от оплаты оставшейся суммы?

Я оплатила 60% стоимости коронки на имплант, но коронка мне не нравится как сделана ни по форме ни по цвету. Ортопед считает что все сделано хорошо. Что будет если я не буду устанавливать эту коронку и не буду оплачивать оставшуюся часть суммы? Хотя коронка изготовлена и готова к установке.
Читать ответы (1)
Аида
31.01.2022, 11:10

Возможно ли заменить металлокерамические коронки на безметалловые при непереносимости?

Если недавно поставила металлокерамические коронки на зубы и пошла реакция непереносимости, жжение, горький вкус. Хочу поменять на безметалловую коронку. Могу ли я это сделать доплатив, а не заново оплачивать всю стоимость коронки. Ведь мне эта коронка не подошла?
Читать ответы (2)
Кристина
04.08.2015, 10:26

Покупатель требует возврат денег за полотно двери с отошедшим шпоном - Что делать в данной ситуации?

28.07.2015 покупатель приобрел дверное полотно в магазине. Целостность упаковки была не нарушена, вывез товар из магазина на своем транспорте. Через 2 дня вернулся в магазин, показал продавцу фотографию на телефоне, где на торцевой части двери отошел шпон и потребовал немедленно вернуть деньги за товар, при этом в дверное полотно уже врезаны петли. Продавец отказался вернуть деньги, после чего покупатель написал претензию., Что делать в данной ситуации, ведь теперь данный товар даже со скидкой продать невозможно? Да и дверь судя по всему покупатель не собирается возвращать.
Читать ответы (2)