Каким образом эти правила соотносятся с законодательством и могу ли я вернуть деньги?

• г. Москва

Здравствуйте. Был куплен билет в аэрофлоте на самолет Москва-Томск-Москва. Первый рейс был назначен на 2 сентября 2014 года. Обратный на 11 сентября 2014 года. Вследствие опоздания, пришлось купить новый прямой билет до Томска. Думал, что обратно, долечу уже купленным билетом. Однако, в момент опоздания, аэрофлот без уведомления аннулировал и второй рейс, ссылаясь на правила авиаперелетов без полного возврата денежных средств за обратный перелет. Мне предлагали вернуть только топливные сборы, кои составляют всего 3350 рублей, а на мою претензию аэрофлот не отвечает. Каким образом эти правила соотносятся с законодательством и могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Евгений
07.04.2020, 00:48

Невозвратные билеты на рейс в Крым - возможен иск к Аэрофлоту?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью. Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан. Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту? В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Читать ответы (2)
Андрей
17.07.2015, 04:05

Аэрофлот отказался вернуть стоимость аннулированных билетов - что делать дальше?

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015). В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты. Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».) До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру. Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.
Читать ответы (16)
Лилия
28.06.2020, 15:20

Aэрофлот не выполнил обязательства - как получить деньги за возврат билетов и законно ли удержание штрафа?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил? Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит. Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?
Читать ответы (2)
Виталий
24.03.2022, 19:19

Как вернуть деньги за отмененные рейсы Аэрофлота в Испанию оплаченные в Связном?

В январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга Марковна
20.04.2018, 14:55

Авиакомпания Уральские авиалинии отменила рейс Кемерово-Москва

Заранее (в январе 2018) приобрела билет авиакомпании Уральские авиалинии по маршруту Кемерово-Москва-Симферополь (транзитный). Дата вылета 1 июня 2018. 15.04.18 пришло смс от Уральских авиалиний об отмене рейса Кемерово-Москва. Предложили сдать билет или лететь Новосибирск-Москва-Симферополь, Томск-Москва-Симферополь. Есть прямой рейс Кемерово-Симферополь, но на этот рейс они не предлагают. Если сдаю билет и приобретаю новый, то придется доплачивать 4 тысячи. Если лететь из Томска или Новосибирска, то расходы на автобус составляют около 1000 руб. Плюс в Томске еще расходы на гостиницу, т. к. рейс рано утром, последний автобус в Томск придет вечером, а аэровокзал в Томске ночью не работает. Должна ли авиакомпания компенсировать мне эти расходы? Причину отмены рейса на горячей линии не озвучивают.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2017, 16:37

Возможно ли получить компенсацию от аэрофлота за отмену рейса, если билет куплен за мили?

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Читать ответы (1)
Светлана
14.11.2017, 14:20

Права пассажира при задержке авиарейса

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны). На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Мила
24.03.2016, 06:51

Aэрофлот отказывается вернуть деньги за топливный сбор после аннулирования билетов, приобретенных за мили - что делать?

Хочу вернуть деньги за топливный сбор. Билеты приобретались за мили. Аэрофлот сам аннулировал билеты. Объясняя тем что мили были украдены. Мили я купила в интернете. Я их не крала. Соответственно доказать они ничего не смогут. Как правильно составить претензию чтоб вернуть деньги за топливный сбор. А то на мои письма Аэрофлот не отвечает уже 2 месяца.
Читать ответы (1)