Возвращение денег за золотой браслет с заусенцами - обязан ли продавец?
07.09.14 куплен золотой браслет. При носке чувствуются в трех местах заусенцы. Чек и бирка есть. Обязан продавец вернуть деньги при таком дефекте? Дефект, видимо, получается не скрытый, но я не почувствовала при покупке.
Можно вернуть только в том случае, если экспертиза установит, что товар некачественный.
Спросить16 мая в салоне золота был куплен золотой браслет. Через 24 дня он порвался. Магазин отказывается вернуть деньги. Чека и бирки нет. Обязан ли магазин вернуть мне деньги?
изделия из драгметаллов обмену и возврату не подлежат. Исключение если через суд при наличии заключения эксперта докажите что у браслета был заводской брак.
СпроситьМуж подарил золотой браслет. В процессе носки появились пятна не характерные для золота. Зашла в ломбард - сказали, что это не золото. На браслете стоит клеймо 585 пробы. Возможно ли вернуть браслет, если чек выкинули.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Доброго вам времени суток. Если магазин действительно дает сутки гарантии, в таком случае можете его вернуть в магазин. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Имеете такое право на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона в течение 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять при наличии любого недостатка.
И даже если гарантия меньше 2 лет, то Вы вправе предъявить требование возврата денег, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара.
СпроситьСкрытый дефект при покупке машины, прошло 3 месяца. Можно вернуть деньги? Обнаружили только сейчас.
Василий, кто обнаружил. станция техобслуживания при гарантийном обследовании автомобиля и дали Вам на руки такое заключение? Если понятно, то отказаться от автомобиля сможете только по указанным причинам, при наличии заключения на руках.
СпроситьАкт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Добрый день, Вадим! На основании изложенного, можете требовать (просить) назначение повторной или независимой технической экспертизы ТС в силу нормы ст.12.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
СпроситьКупила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
СпроситьКак быть в подобной ситуации! Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине, проба 585, есть и чек и бирка. По сложившейся ситуации понесла этот браслет в ломбард, решила продать. Выяснилось что браслет не верной пробы, не 585. Видимо как в ломбарде сказали какой то про той сплав присутствует, а выдают это золото как чистой пробы 585. Как мне разобраться с этим ювелирным магазином?
В магазинах часто можно встретить вывеску, отмечающую, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Данное утверждение относится только к качественным товарам.
Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин.
Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются:
отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров);
несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным);
выпадение драгоценных камней, вставок из изделия;
поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;
обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка.
Передать в салон или магазин товары, имеющие ненадлежащее качество, нужно в несколько этапов:
Необходимо проверить, сохранился ли товарный чек, бирка от изделия.
Приготовить нужно паспорт для подтверждения личности.
С документами и изделием требуется обратиться в магазин.
На месте составляется претензия. В документе прописывается просьба произвести обмен или возврат изделия.
Необходимо дождаться ответа после рассмотрения претензии.
В соответствии с ЗОЗПП ответ на претензию дается в течение 30 дней. После этого до покупателя доносится решение: удовлетворить требования или отказать.
СпроситьНепонятно сформулировали вопрос. Предъявить, чтобы получить любой ответ о тобм, каким параметрам соответствует материал браслета - так или иначе все равно придется.
СпроситьПри покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
На летних туфлях при носке отслоилась стелька под пальцами на 2 день носки, она сгрудилась. После покупки прошло 10 дней. Является ли такой дефект браком производителя? Продавец утверждает, что нет и отдала туфли в ремонт за свой счет. Я думаю, что это производственный брак и хочу вернуть деньги.
Должна проведена экспертиза, определяющая некачественную носку потребителя или производственный дефект.
Спросить