Проблемы с новыми туфлями - как обменять обувь и что делать в случае отказа продавца?
Купил в бутике туфли. Когда примерял, было все нормально. На следующий день пошел на работу и почувствовал, что жмут. Вернулся домой, туфли засунул в коробку и на третий день попросил продавца поменять на другой размер. На что получил отказ. Скажите пожалуйста, обувь подлежит обмену? Если да, как мне правильно поступить в этой неприятной ситуации?
Да, подлежит, если вы ее не носили на основании ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! В отношении данного товара надлежащего качества могут быть предъявлены требования о замене либо возврате 14-дневный срок с момента покупки.
Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если продавец отказывается принять товар надлежащего качества, целесообразно потребовать его принятия в претензионном порядке. Один экземпляр претензии Вы отдаете продавцу, а на другом, который остается у Вас, просите проставить отметку о принятии. В случае отрицательного ответа по претензии Вы можете обратиться за защитой нарушенного права в суд.
СпроситьОБМЕН НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОВОДИТСЯ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки... куда Вы собрались идти?
СпроситьКупил туфли на следующий день пошел на работу и стал отваливаться каблук на одной туфле товарный чек и коробку небрал что можете посоветовать.
Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Если вы носили туфли то вам не обменяют их в соотвествии со ст. 25 ЗоЗПП как качественный товар. Спасибо за обращение. Удачи.
СпроситьПриобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
На основании закона о защите прав потребителей Вы имеете право на достоверную информацию о товаре. Вам предоставили недостоверную информацию и в результате у вас возник ущерб. Имеете право требовать возмещения стоимости набоек.
СпроситьВчера я купил купальные плавки в магазине, но в виду того, что в магазине было очень много народа (примерочные были переполнены) а кроме этого в примерочных не было вентиляции, я не примерил плавки и пошел к кассе и рассчитался за них (чек имеется). На кассе продавец не сказал мне о том, что купальные плавки возврату и обмену не подлежат. Прейдя домой я примерил покупку, но плавки оказались малыми. На следующий день я вернулся в магазин с плавками которые были со всеми бирками и чеком и попросил продавца их обменять на больший размер. Мне отказали. Тем не менее я написал заявление на обмен и оставил в магазине. Скажите правомерны ли действия продавцов в магазине? И какие у меня шансы?
Действия магазина правомерны. Не думаю, что вам вернут деньги или обменяют товар.
СпроситьБыла совершена покупка в бутике обуви, уже под закрытие моим молодым человеком. Когда пришла домой и открыла чтоб еще раз примерить обувь, то обнаружила на подошве потертости, и что самое интересное - наличие грязи. Спросив как он взял и купил не глядЯ, мол в магазине сказали что их примеряли!
Могу я требовать возврата денег, обмен на не ношенные или скидку на эти б/у туфли?
Заранее спасибо.
"... Могу я требовать возврата денег, обмен на не ношенные или скидку на эти б/у туфли? "
Конечно можете!
СпроситьСо мной произошла такая ситуация: померяв на рынке туфли n размера, решила пройти еще по палаткам присмотреться, но после чего вернулась на место где меряла попросила запоковать туфли необходимого размера (на коробке обнаружила соответствия) одевь их и пойдя в гости поняла, что они мне жмут, прийдя домой обратила внимание на подошву, на которой размер был меньше и отличался от размера на коробке! Имею ли я право поменять их?
Уважаемая Екатерина, г.Славянск-на-Кубани !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.03. 2012г
19:52 моск.
СпроситьКупила дочери кроссовки. Примеряли 2 размера. Выбрали, сообщили консультанту, какой берем, она их отнесла на кассу. Пошла в них в школу...
на следующий день, один кроссовок жмет. Оказалось, что один 36, а другой 37 размера. Обязаны ли нам поменять обувь в этом случае. Чек сохранился.
Купил туфли, в момент покупки в магазине были хорошо по размеру, носил 1 день и понял что они мне жмут. Есть коробка, товарный кассовый чек.
Согласно Статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила вчера днём туфли, толком не примерила в магазине. Вечером решила разносить на улице. Когда пришла домой, поняла, что обувь ужасно жмет и это не мой размер. Сегодня отказались принимать, ссылаясь на то, что обувь ношена. Кто прав в данной ситуации?
Если обувь потеряла товарный вид, то вернуть не сможете согласно ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозникла проблема с обувью. В прошлом году 30 августа в Самаре купили дочери туфли-балетки. Тогда она их не носила. Надела этим летом, но ходила в них раз или два, больше носить не смогла, сильно жали. Больше носить не стала, убрала. Я приехала к ней (живу в другом месте) и обнаружила, что туфли на размер меньше. То есть на коробке и на чеке 37 размер, а туфли 36. Продавец положил в коробку туфли меньшего размера. Можем ли мы вернуть обувь и потребовать обмена или возврата денег (недешевые - 25000) или все сроки прошли? Гарантии на них не было.