Хочу требовать возврата денег за телефон. В ремонте был 2 раза. 3 раз была проверка качества. Возможно ли это?

• г. Карачев

Хочу требовать возврата денег за телефон. В ремонте был 2 раза. 3 раз была проверка качества. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, если совокупный срок ремонта составляет 30 дней (ст 18 закона о защите прав потребителей)

Спросить
Анастасия
18.11.2016, 13:22

Как правильно подать исковое заявление в суд о возврате денег за телефон с учетом предыдущих ремонтов и претензий

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.
Читать ответы (4)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Мария
18.12.2015, 23:51

Повторные поломки телефона Lenovo - как защитить свои права?

2 раза телефон Lenovo был на гарантийном ремонте, телефон переставал заряжаться, сервис центр 2 раза ремонтировали плату в телефоне. На 3 й раз телефон так же перестал заряжаться, я потребовала возврата денег, магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, якобы мехоническое повреждение все той же платы. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Ирина
19.10.2016, 11:30

Претензия на возврат денежных средств отклонена - сомнения в подмене телефона и несоответствии серийного номера

Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества. ХРИПИТ ДИНАМИК, ЗАВИСАНИЕ СЕНСОРА, ПРОПАДАЕТ СВЯЗЬ, НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ. Сегодня позвонили сказали забрать телефон, забрала: проверка качества показала что - неисправность при тестировании телефона не выявлена. Продемонстрируйте. Изделие исправно. При включении был нарисован робот лежащий на животе с восклицательным знаком при вытаскивании батареи телефон включился работает, но дефекты также и те же остались не исправлены. При проверке серийного номера телефона-не совпадает серийный номер был 356916061642978, а стал 45261546613485. Вопрос мне его подменили? Потому что при третьей сдаче в ремонт я писала претензию на возврат денежных средств и смотрела в телефоне серийный номер и списывала его. Что мне делать-делать независимую экспертизу и как мне доказать что была подмена телефона?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 04:12

Длительная проверка качества - можно ли расторгнуть договор и подать иск?

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)
Елена
27.02.2014, 14:56

Можно ли требовать возврата денег за телефон после двух неудачных проверок качества?

У меня короткий вопрос. Я имею права требовать возврата денег за телефон, если мне его не вернули с проверки качества по истечении 20 дней? При том это была вторая проверка качества. Спасибо.
Читать ответы (1)