Возможен обмен смартфона МТС 982 в МТС салоне на более дорогую модель?
Вчера купил смартфон мтс 982 в подарок ребёнку. (покупка в МТС салоне) Не устроила модель. Могу ли я обменять этот товар на более дорогой? С УВАЖЕНИЕМ, Александр.
не можете т.к. смартфон входит в перечень товаров не подлежащих возврату по указанной причине
СпроситьВчера в салоне Мегафон купил смартфон, но он не удовлетворил мои требования. Могу ли я обменять смартфон на более дорогой с моей доплатой?
Здравствуйте!
Технически сложный товар надлежащего качества нельзя вернуть, если только магазин согласится.
СпроситьКак обменять или расторгнуть кредитный договор при неисправности смартфона, купленного в салоне МТС?
Купил в кредит смартфон в салоне МТС, после 2 х недель использования выяснилось, что неисправен какой-то там модуль, крче не могут на него дозвониться, со дня покупки прошло 3 недели, был куплен в подарок. Теперь ищу информацию как мне его обменять на другой такой же модели либо расторгнуть кредитный договор исключая ремонт. Т.к. мне не нужен ремонтированный смартфон.
Добрый день!
Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.
Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.
Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в салоне МТС смартфон Huawei Honor 9a. Придя домой, в ходе знакомства с устройством, была неприятно удивлена отсутствием Google сервисов в этом телефоне и невозможностью их установки на эту модель. В салоне при продаже смартфона меня об этом не проинформировал. Могу ли я обменять его на другую модель в течении 14 дней с даты покупки?
Здравствуйте
Смотрите документы на само устройство. Если данное положение о сервисах прописано в инструкции, вернуть вы не сможете.
Вернуть сложно технический товар в течение 14 дней можно только при наличии заводского брака.
На этом основании, что нет сервисов, вы не сможете вернуть товар.
СпроситьТатьяна. Здравствуйте!
Это товар относится к перечню технически сложных товаров.
Соответственно, если в нем не выявлены недостатки в течение 15 дней с момента, то обменять или получить обратно деньги у Вас не получится.
Или же, можете по договоренности обменять на другой телефон, как вариант. Объясните ситуацию продавцу, возможно Вам пойдут на встречу.
СпроситьВчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?
Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.
Можете! Но, претензию надо писать грамотно т.к. если вы напишете, что он вам не нравится не из-за технических недостатков, а потому-то.... не является основанием для удовлетворения Вашей претензии.
Если у Вас возникнут трудности/вопросы, то мы готовы Вам помочь.
СпроситьКупил новый бюджетный смартфон, но придя домой и на второй день меня не устроили многие функции в нем и его работоспособность. Могу ли я поменять данную модель на другую модель смартфона по более высокой цене или аналогичной? Спасибо!
Вчера купила телефон в салоне сотовой связи, а сегодня передумала и хочу обменять его на более дорогую модель. Могу ли я обменять или сначала надо отдать на экспертизу.
Экспертиза делается для того что бы узнать когда вещь сломалась, причину поломки, вы же хотите поменять или обменять, телефон вещь технически сложная, возврату и обмену не подлежит, постановление правительства № 55.
СпроситьВчера купили смартфон в подарок сыну, но сыну тот не понравился, сегодня поехали сдавать. Нам сказали, что технически сложный товар можно только обменять. Так ли это? Закон о возврате товара в течение 14 дней не действует?
Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить19.09.2014 купил в салоне про связь смартфон дома обнаружил что пропадает связь и появляется только после перезагрузки. Могу я обменять его на другую модель?
если вам продан некачественный товар, то естественно можете требовать его замены или возврата денег
СпроситьУважаемый Сергей Владимирович!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы. Ваше право предусмотрено Законом О защите прав потребителей.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить