Возможно ли обменять купленный смартфон на другую модель из-за проблем с связью?

• г. Курган

19.09.2014 купил в салоне про связь смартфон дома обнаружил что пропадает связь и появляется только после перезагрузки. Могу я обменять его на другую модель?

Ответы на вопрос (2):

если вам продан некачественный товар, то естественно можете требовать его замены или возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей Владимирович!

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы. Ваше право предусмотрено Законом О защите прав потребителей.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Вчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.

Купил мобильный телефон в салоне Диксис на следующий день обнаружил, что в нем пропадает связь, обратившись в салон, что бы обменяли телефон или вернули деньги, в чем было отказано, сказали обращаться в наш сервисный центр. Могу ли я потребовать назад деньги или обменять на другую модель?

Три дня назад купил в салоне связи смартфон iphone 4s. вчера обнаружил, что не работает громкая связь. Могу-ли я обменять его на такой-же, только исправный и что для этого нужно сделать. Хочется перед походом в салон быть подкованным. Заранее спасибо.

Могу ли я обменять смартфон, который преобрела в кредит 10 дней назад? Причина - пропадает связь, после перезагрузки телефон начинает работать исправно дня два, а потом связь опять пропадает, сим карты новые.

Купила в салоне МТС смартфон Huawei Honor 9a. Придя домой, в ходе знакомства с устройством, была неприятно удивлена отсутствием Google сервисов в этом телефоне и невозможностью их установки на эту модель. В салоне при продаже смартфона меня об этом не проинформировал. Могу ли я обменять его на другую модель в течении 14 дней с даты покупки?

Скажите могу ли я обменять смартфон на другую модель равную по стоимости в течении 14 дней так как меня не проинформировали о недостатках этой модели смартфона... Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, купил себе смартфон 2 дня назад в салоне Евросеть, модель выбрал по рекомендации продовца, в процессе его использования понял, что модель меня не устраивает, потому, что очень слабая в нем батарея... Могу ли я его обменять на другую модель?

Я купил смартфон Lenovo a706, дома выяснилось что у него имеются проблемы (некоректная работа операционной системы) могу ли я обменять его на другую модель или получить обратно деньги.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение