Как составить претензию Аэрофлоту за поврежденный багаж
Не знаю, как составить претензию Аэрофлоту за испорченный багаж! Имеются зарегистрированные коммерческие акты о неисправности багажа. Прошу помочь! Заранее спасибо!
Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
ОАО направил сотрудника в командировку для поверки прибора, сотрудник прибор сдал в багаж, а при получении багажа обнаружил порчу багажа, о чем было заявлено администратору по выдаче багажа и с ним был составлен коммерческий акт о неисправности багажа, подано заявление о порче багажа и приложены билет, багажная бирка. Так вот имеет ли право ОАО написать претензию о порче имущества, принадлежащего ОАО, но сопровождаемого сотрудником при направлении в командировку, т.е. билет и багажная бирка оформлены на сотрудника.
Просьба помочь написать тект претензии по поводу потерянного багажа. Багаж доставили через сутки после моего прилета.
Планирую перелёт компанией ОАО Аэрофлот Санкт Петербург-Мурманск. Лечу с дочерью 5 лет. Представитель Аэрофлота говорит, что объединять вес багажа на нас двоих нельзя. И надо разделить его на два чемодана. В Правилах воздушных перевозок
пассажиров и багажа ОАО Аэрофлот пункт 5.1.4 указано, что багаж объединять можно. Может есть другая информация? Подскажите, пожалуйста.
Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград.
В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает.
При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит.
Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом.
На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
В аэропорту подружил испорченный багаж но не составил акт порчи багажа в самом аэропорту могли я расчитывать на получение компенсации авиакомпания победа рейс Москва Краснодар.
Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!