Купил светодиодную лампочку с гарантией на 5 лет, но она вышла из строя через 2 дня - что делать?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купил светодиодную лампочку, она у меня проработала 2 дня и сгорела, на упаковке написано гарантия 5 лет. При обращении в магазин мне сказали что эту гарантию дал производитель а не магазин, в обмене отказали. Как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин Вам еще не то скажет. Деньги получил магазин - значит спрос с него. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Спасибо ответ мне понятен, но не могли бы вы подсказать конкретные статьи закона на которые можно сослаться при составлении искового заявления

Спросить

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Оксана
02.02.2018, 15:14

Какую гарантию предоставляет магазин при сгорании светодиодной лампочки через полтора года?

На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Аркадий
07.04.2019, 18:05

Гарантия светодиодной лампы - разница между гарантией производителя и магазина

Купил светодиодную лампу. На упаковке написано гарантия 2 года. Магазин утверждает, что это гарантия производителя, а наша (магазина) гарантия всего 2 недели. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Максим Михайлович
13.11.2015, 18:23

«Проблема с гарантией - светодиодная лампа перегорела, но магазин отказывается принимать»

Купил в магазине пару месяцев назад светодиодную лампа, на упаковке написано-гарантия 2 года. Лампа перегорела, чек сохранился. В магазине принимать не хотят говорят, что это к производителю, а мы только 2 недели гарантию даем, как быть?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
21.12.2015, 09:31

Вопросы по гарантии на обмененную светодиодную лампочку - срок гарантии и необходимость нового чека

Магазин продал мне светодиодную лампочку. Дал гарантию 2 года. Она сгорела через год. Пришел с чеком - лампочку обменяли на новую. Вопрос: Гарантия на обмененную лампочку с сегодняшнего дня 2 года? Или еще год и не приходи (старая же отгорела уже 1 год). Должны дать новый чек на обмененную лампочку?
Читать ответы (3)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.02.2016, 07:23

Как обменять сгоревшую светодиодную лампочку на гарантии без чека - рекомендации и возможные решения

Хочу обменять сгоревшую светодиодную лампочку, которая еще на гарантии. Покупал 1,5 года назад, но чек не сохранил. Гарантия 2 года. Упаковка сохранилась. На упаковке есть какой то цифровой код приклеенный в магазине. Не откажут ли мне в обмене? Как мне доказать что брал у них. Дату покупки не вспомнить уже.
Читать ответы (1)
Артем валерьевич
25.05.2015, 20:19

Отказ в замене светодиодной лампочки по гарантии без упаковки - нарушение норм права или необоснованная практика?

Я купил светодиодную лампочку 2 месяца назад, вчера перестала работать, в магазине отказались менять по гарантии (гарантия 3 года), т.к. я не сохранил упаковку. Какими нормами права мотивировать что они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2015, 12:16

Возникла проблема с LED-лампой Camelion - как потребовать исполнение гарантии производителя?

Купил на оптовой базе лампочку LED (светодиодную) Camelion. Через 3 месяца работы на кухне она перестала работать. Внутри упаковки есть гарантия завода - 3 года. Продавец отказался заменить товар, сказав что дают только 2 недели на проверку. Правомерен ли их отказ? Как законно потребовать исполнения гарантии производителя от покупателя? На руках есть сама лампа, упаковка с гарантией, товарный чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)