Как вернуть куртку, купленную по банковской карте, в магазине на расстоянии 500 км?
199₽ VIP
Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.
Обратитесь в магазин с письменной претензией (или оставьте заявление), копию возьмите себе. Это будет ваша гарантия, что вы уложились в срок, установленный ст 25 ЗоЗПП
Спроситьпишите претензию о возврате товара и денег, обязаны вернутьденьги и не важно как вы оплачивали
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗинаида Николаевна, добрый день!
В соответствии со ст.25 закона "О защите прав потребителей" Вам необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде, где укажите, что "прошу вернуть денежные средства в размере _____рублей по следующим банковским реквизитам (укажите реквизиты)".
СпроситьИх внутренние правила не должны ущемлять ваши права, установленные Законом "О защите прав потребителей", котором предусмотрено ваше право на возврат товара надлежащего качества и возврат денежных средств, уплаченных за товар.
в претензии отразите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд, последствием которого станет и применение п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, о взыскании в вашу пользу штрфа в размере 5о% от присужденной суммы.
Вам необходимо официально, почтой с уведомлением оформить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, срок ответа на претензию 1о дней (ст. 2о ЗоЗПП РФ(. Укажите реквизиты перечисления денежных средств или иной порядок возврата денежных средств.
НЕ получения ответа в срок, обращайтесь в суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены.
Будут вопросы - пишите в личные сообщения.
СпроситьВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ В МАГАЗИН ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ТРЕБОВАНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ И ОДНОСТОРОННЕМ ОТКАЗЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА.
ЗАКОН НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ЕСЛИ ОНИ ОПЛАЧЕНЫ ПО БЕЗНАЛУ, ВОЗРАЩЕНЫ МОГУТ БЫТЬ И НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ.
ОДНАКО НА ОСНОВАНИИ СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДЪЯВИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ОБ ОБМЕНЕ КУРТКИ НА ДРУГУЮ, НО У ПРОДАВЦА ЕЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. И СРОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЙ 14 ДНЕЙ С ДАТЫ ПРОДАЖИ ТОВАРА
СпроситьВас обманывает продавец - форма оплаты не является причиной неудовлетворения требований потребителя.
Обращайтесь в суд - ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
А то не наездитесь...
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Поэтому возвращайте товар, пишите заявление с Вашими реквизитами и ждите возврата денег.
При этом Ваше требование полностью обосновано лишьв случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже.
Если аналогичный товар в наличии, то у Вас есть право только на обмен товара.
Спросить