Как вернуть куртку, купленную по банковской карте, в магазине на расстоянии 500 км?
199₽ VIP

• г. Кондопога

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обратитесь в магазин с письменной претензией (или оставьте заявление), копию возьмите себе. Это будет ваша гарантия, что вы уложились в срок, установленный ст 25 ЗоЗПП

Спросить

пишите претензию о возврате товара и денег, обязаны вернутьденьги и не важно как вы оплачивали

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Зинаида Николаевна, добрый день!

В соответствии со ст.25 закона "О защите прав потребителей" Вам необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде, где укажите, что "прошу вернуть денежные средства в размере _____рублей по следующим банковским реквизитам (укажите реквизиты)".

Спросить

Их внутренние правила не должны ущемлять ваши права, установленные Законом "О защите прав потребителей", котором предусмотрено ваше право на возврат товара надлежащего качества и возврат денежных средств, уплаченных за товар.

в претензии отразите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд, последствием которого станет и применение п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, о взыскании в вашу пользу штрфа в размере 5о% от присужденной суммы.

Вам необходимо официально, почтой с уведомлением оформить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, срок ответа на претензию 1о дней (ст. 2о ЗоЗПП РФ(. Укажите реквизиты перечисления денежных средств или иной порядок возврата денежных средств.

НЕ получения ответа в срок, обращайтесь в суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены.

Будут вопросы - пишите в личные сообщения.

Спросить

ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ В МАГАЗИН ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ТРЕБОВАНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ И ОДНОСТОРОННЕМ ОТКАЗЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА.

ЗАКОН НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ЕСЛИ ОНИ ОПЛАЧЕНЫ ПО БЕЗНАЛУ, ВОЗРАЩЕНЫ МОГУТ БЫТЬ И НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ.

ОДНАКО НА ОСНОВАНИИ СТ. 25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДЪЯВИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ОБ ОБМЕНЕ КУРТКИ НА ДРУГУЮ, НО У ПРОДАВЦА ЕЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. И СРОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЙ 14 ДНЕЙ С ДАТЫ ПРОДАЖИ ТОВАРА

Спросить

Вас обманывает продавец - форма оплаты не является причиной неудовлетворения требований потребителя.

Обращайтесь в суд - ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

А то не наездитесь...

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Поэтому возвращайте товар, пишите заявление с Вашими реквизитами и ждите возврата денег.

При этом Ваше требование полностью обосновано лишьв случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже.

Если аналогичный товар в наличии, то у Вас есть право только на обмен товара.

Спросить
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Мария
01.03.2015, 19:07

Процесс возврата денег за неподошедшую детскую куртку с использованием банковской карты

Мною была приобретена детская куртка. Оплата по банковской карте. Куртка не подошла по размеру и через 2 дня была возвращена в магазин. Я написала заявление на возврат денежных средств. Мне сказали, через 3 дня подойти с картой так как для возврата денег необходимо провести карту по терминалу, чтобы зачислить деньги на карту. Не могу понять, для того чтобы вернуть деньги необходимо два раза приходить в магазин?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
04.11.2014, 05:50

Бабушка купила зимнюю куртку с бракованной молнией - как вернуть товар без чека?

6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2020, 16:15

Как вернуть куртку с катящимся наполнителем в магазин и вернуть деньги?

Завтра будет 2 недели как я купила зимнюю куртку в магазине. Сегодня я её постирала и весь наполнитель внутри куртки с катался в комья. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Екатерина Викторовна
24.02.2021, 08:17

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?
Читать ответы (2)
Владислава
02.11.2015, 16:35

Отказ в возврате зимней куртки - как решить проблему и вернуть деньги?

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.
Читать ответы (4)
Елена
10.11.2014, 08:58

Магазин обменял куртку для йокширского терьера, но обнаружил лишай на второй куртке - что делать?

Клиент купил в нашем магазине куртку для йокширского терьера. Через неделю принес обратно, продавец обменяла на другую куртку, покупателя все устроило, клиент ушел в этой куртке, через 6 дней снова пришел с возвратом, но после первого возврата просветив лампой вуда (мы всегда так делаем после возвратов) куртку мы обнаружили лишай на мехе куртки. Как может поступить магазин, первую куртку мы были вынуждены утилизировать, вторая.
Читать ответы (2)
Эльвина
23.11.2018, 10:13

Проблема с зимней курткой - магазин заменил одну куртку, но и новая оказалась не тёплой

Я купила зимнюю куртку 21.10.2018, 17.11.2018 года вернула в магазин, данная куртка была не тёплой. Они мне поменяли на другой фасон 22.11.2018 я купила и они вернули деньги за первую куртку. И данная куртка тоже не тёплая, а продавец мне говорил что не замёрзну. Могут ли мне вернуть деньги, так как остальные модели совсем мне не понравились.
Читать ответы (3)