Вопросы о законности отказа от продукции и возврата предоплаты без оформления договора

• г. Москва

Наша фирма внесла предоплату путем безналичного перечисления д/ср-в по счету за товар (складская позиция), без оформления договора. Пока ждали доставку продукции, надобность в данном заказе отпала. На письменную просьбу вернуть предоплату Поставщик ответил категорическим отказом, предлагая забрать заказ со склада. С момента отправки письма о возврате д/ср-в прошло более 2 недель (переписка по эл.почте сохранилась).

Вопрос: 1.законность нашего отказа от продукции в одностороннем порядке (не является заказной и специфической)

2. правомерность отказа Поставщика от возврата предоплаты.

3. можно ли опираться при требовании о возврате предоплаты на Гражданский кодекс: ст. 395, ст. 1102, ст. 1107.

4. обязательно ли отправлять письмо Поставщику заказным письмом с уведомлением или достаточно отослать по эл.почте.

Пожалуйста, подскажите как вернуть предоплату... без лишних нервотрепок.

С, Уважением.

Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию по почте, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты?

Спасибо.

Проконсультируйте пожалуйста

Коммерческие отношения между двумя субъектами:

1. Поставщик - (ООО)

2. Покупатель (Индивидуальный предприниматель)

Выставлен РУБЛЕВЫЙ счет от Поставщика к Покупателю (Договора нет)

В счете указано: предоплата 65%

Предоплата проведена.

Окончательная оплата проведена после требования получателя.

При поступлении оплаченного товара к Поставщику, поступает требование к Покупателю - доплатить разницу образовавшуюся в результате повышения курса доллара, за период с даты оплаты до даты поступления товара к Поставщику.

Так же, предъявлено требование на оплату доставки которая ранее нигде не была зафиксирована (ни в счете, ни устно, ни в почтовой переписке)

Покупатель отправил заявление на возврат денежных средств

Поставщик отказал в возврате, сообщив что возврат может осуществить только после продаже приобретенного товара третьим лицам.

Вопросы:

1. В какие инстанции обращаться для возврата денежных средств

2. Какие сроки установлены для возврата

3. Какой закон (глава, статья) регламентируют указанные выше ситуации?

Спасибо!

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Поставщик отказывается вернуть часть предоплаты за непоставленный товар (покупатель выбрал товар не на всю сумму предоплаты), ссылаясь на то, что по условиям договора поставки задолженность поставщика погашается только товаром.

Подскажите, пожалуйста, как забрать предоплату.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Заказали товар у поставщика, внесли предоплату, но всю партию забрать не смогли, попросили отгрузить двумя партиями, одну часть на сумму предоплаты, вторую часть чуть позже после оплаты. Поставщик отказался. Тогда мы попросили вернуть предоплату и отказались от товара, на что поставщик сказал, что отгрузит только всю партию после полной оплаты и аванс возвращать не собирается. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. В договоре ничего не прописано по возврату и по условиям отгрузок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение