Нужно ли писать претензию, если было написано заявление в 2х экземплярах?

• г. Москва

24 июля купила путевку (со 2.9 по 8.09 в Адлер) у Турагента для себя и 4хлетнего сына,внесела 50% стоимости,28.07 внесла всю сумму, получила ваучер, был составлен договор, есть два кассовых ордера об оплате. Выезд должен был состоятся 1.09,но 31.08 вечером мне сообщают о том, что мы никуда не едем...Я прихожу в ТА, где мне пытаются придумать что-то о возросших ценах, о том, что Туроператор московский проплачивает не всю бронь и с людей требуют деньги уже по приезду в отель. Лучше уж я вам деньги верну, чем вам придется там еще платить-сказала мне директор. Причем, других предложений не последовало (например,о замене тура на другой) Я написала заявление на аннулирование тура и возврат денег в полной сумме(автобусный тур по России, затрат турагент никаких не понес). Мне пообщели вернуть деньги 2-3.9,потом 3-4.09. В итоге ТА перестал брать трубку, и офис закрыт. Мне пришлось занять денег и повезти ребенка на море (это было необходимо) уже по другой путевке. По возвращению я снова позвонила и сходила к ТА,хотела мирным путем решить этот вопрос. Мои звонки директор сбрасывает, офис закрыт. Нас уже около 20 человек,которых она так отлично свозила на море. Каковы наши дальнейшие действия? Нужно ли писать претензию, если было написано заявление в 2х экземплярах? Возможно ли самостоятельно составить претензию, не обращаясь к юристу? У меня тяжелая денежная ситуация: я одна воспитываю сына и теперь у меня долг по первой и второй путевкам.

Еще информация-звонила самому туроператору в Москву (я из Белгорода), тур был забронирован 28,но аннулирован нашим турагентом уже 29.07. Месяц нас водили за нос,обещая отличный отдых.

Спасибо

Читать ответы (0)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Светлана Иванова
07.08.2014, 13:52

Как получить полный возврат стоимости тура, приостановленного туроператором?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 06:49

Обманутые клиенты борются за возврат денег и прекращение деятельности турагента

Был приобретен тур в турагенстве (турагент, она же директор). Договор на руках, 2 проходных ордера на руках, платеж был разделен на 2 суммы. За 2 дня до вылета, турагент сообщает, что наш тур аннулировался из-за того что вовремя 2 часть суммы не поступила туроператору. В офисе туроператора мне дали официальное подтверждение того, что агент даже пыталась заплатить по заявке. Турагент обещает выплатить стоимость путевки частями. Стоимость путевки 190 тыс. Она перечислила мне 6 тысяч, написала пока все что есть. Я написала заявление в полицию, в возбуждении уголовного дела по статье мошенничество мне отказали. Я начала искать других пострадавших от этого турагента, нашла 5 семей, обманутых по такой же схеме. Всем возвращает по 2-3 тысячи. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги и остановить деятельность данного турагента?
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2019, 09:18

Проблемы с туром - Банк требует оплату, турагент не возвращает деньги, туроператор недоступен

Оформила тур в рассрочку в офисе турагента, плюс часть внесла собственных средств. Денежные средства по договору поступили турагенту. Но тур не состоялся, тураоператора лишили лицензии. Услуга не оказана, но банк требует ежемесячной оплаты по договору. Турагентство деньги возвращать не хочет - говорят, что свои обязательства выполнили. Обращайтесь к туроператору. Туроператор недоступен, на претензии и повестки не отвечает. Какой-либо связи с ним нет (находится в другом городе). После предъявления претензии турагент вернул 25% стоимости тура, но не на указанный счет, а переводом банку, у которого была оформлена рассрочка. На судебном заседании турагент считает неправомерным предъявление им требований, агентское вознаграждение он вернул банку. Так же сообщил, что у туроператора нет денег на счетах, и если вы выиграете суд (подавали на тураператора и турагенство), то все равно ничего не получите. Что делать? Как вернуть деньги? Разве туроператор (продавец) не обязан был вернуть всю сумму по договора рассрочки, ведь он получатель по кредитному договору? Как вернуть и личные внесенные средства?
Читать ответы (2)
Наталья
29.12.2012, 21:20

Попытка вернуть деньги за новогодний тур - какая возможность на успех и что делать

Хочу вернуть деньги за тур, написала заявление турагенту за 14 дней до начала тура. Турагент вернул только свое вознаграждение и все, туроператор написал что Не вернет ничего тк тур новогодний и 100%штрафа за отель и билеты (перевозчик украинская авиакомпания). Меня никто о таких штрафах не предупреждал. В договоре есть пункт про возврат денег за минусом факт понесенных затрат. Есть ли шанс в суде если туроператор предъявит документы, что вся сумма ушла на билеты и отель? И должен ли он был мне уже эти документы предоставить? Спасибо.
Читать ответы (8)
Анастасия
11.09.2017, 10:03

Проблемы с возвратом средств за отмененный тур - требования к турагенту и туроператору

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Читать ответы (2)
Стас
18.02.2019, 21:44

Турагент требует вернуть 16% после чарджбека - законно ли?

Купил тур в Турагенство. Тур не состоялся. Туроператор вернул только 16%. Я сделал чарджбек (возврат по карте всей суммы) теперь Турагент требует эти 16%. Было составлено соглашение, где он уехал, что добровольно возвращает 16%, а я не имею претензий к Турагенту. Законно ли вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2015, 20:40

Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)