Отказ в регистрации на вылет из-за поддельных документов и неоплаты тура - ущерб в размере 62000 рублей.

• г. Павловский Посад

Документы на тур поездку оказались поддельными, тур агент не перечислил деньги. В аэропорту было отказано в регистрации на вылет, сказав что вы в списке не значитесь. Ущерб составил 62000 р.

Ответы на вопрос (3):

Если вы хотите возбудить дело о мошенничестве, то это нужно делать в порядке уголовного судопроизводства. С заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Тут надо разделить разные понятия, мошенничество как уголовное преступление и взыскание денег в гражданско-правовом порядке в суде.

при необходимости обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Отвечая на Ваш вопрос по существу.

При подаче иска в суд Вы, как потребитель, освобождаетесь от уплаты госпошлины. Об этом прямо указано в ст. 333.36 Налогового Кодекса РФ. То есть платить государству Вам не придется.

Другой вопрос, что услуги юриста по составлению иска и представлению Ваших интересов в суде уже будут стоить денег. Стоимость услуг каждого юриста различна.

Так, например, если Вы обратитесь за помощью ко мне, то за составление иска я попрошу 5 000 рублей. Услуги по ведению дела в суде (с момента подачи искового заявления до вынесения судом первой инстанции окончательного решения) обойдутся Вам еще в 20 000 рублей.

Часть этих денег вернется Вам, когда дело будет выиграно.

Кроме того, помимо указанной Вами суммы убытков, я рекомендую просить в иске компенсации морального вреда, неустойки и т.д.

Как правило, сумма взыскиваемых судом средств по спорам о защите прав потребителей значительно превышает сумму фактических убытков истца.

Если же Вы намерены привлечь руководство туроператора к уголовной ответственности, то Вам необходимо обратиться с заявлением о преступлении в полицию (как верно заметили мои коллеги ранее). В этом случае Вам также не придется платить каких-либо пошлин и сборов.

Органы дознания/следствия обязаны провести проверку фактов, указанных в Вашем заявлении, и принять соответствующее процессуальное решение.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил тур-агенту поездку в Египет, мне выдали квитанцию об оплате, договора никакие не подписывал, когда пришло время вылета, то тур-агент позвонил и сказал, что компания Лабиринт обанкротилась и все притенении к ней. На руках квитанция об оплате агенту поездки и документов больше никаких нет. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как быть, если тур. агент отказывается возвращать деньги по договору об оказании туристических услуг?

Дело в том, что пришлось отложить поездку в связи с болезнью (есть справка врача). Тур. агентство было извещено о невозможности поездки за два дня до вылета, тур. агентству было предложено отложить поездку, на это тур. агент ответил отказом. Деньги тур. агентство возвращать отказывается, что можно и нужно требовать в исковом заявлении?

Мы получили визу с визовый поддержкой от тур оператора, в аэропорту в день вылета оказалось, что виза дана на день позже нашего тура (виза с 17.08, а мы должны были вылететь 16.08) на регистрации нам отказали в вылете. Подскажите, что нам делать? Куда обратиться?

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо!

P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.

Турпродукт был изменен без согласования по сравнению с описанием в договоре (удобный регулярный рейс был заменен на неудобный. Прилетающий в ночное время, когда добраться из Домодедова к вокзалу сложно и дорого). Замена была произведена за месяц до отправления, а мне об этом сообщили за несколько дней до вылета, когда вручали документы на поездку. Оператор утверждает что о замене предупредил агента заранее, агент говорит, что сам узнал только получив готовые документы. Под угрозой штрафных санкций за отказ от измененной поездки (возмещение расходов составило бы 80% стоимости тура) я воспользовалась полученными документами. Имею ли я право предъявить претензию по возвращению, требовать уменьшения цены за тур и кому должна быть адресована претензия?

Заранее спасибо, с уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур в ОАЭ у агента, мне визу дали мужу нет. В страховке есть пункт: невозможность совершить поездку вследствие неполучения въездной визы при своевременной подаче документов в консульство. Агент уверяет, что документы подала вовремя, договор с ней от 13/12/16 мне визу дали 14/12/16 тур с 17/12/16.агент нас послала в Дме, сказала, что визу привезут к вылету. Представитель Туроператора посмеялся сказал, что ночью никто не работает. Таких как мы было 5 пар и все брали туры через агентов. Позвонили в страховую засвидетельствовать невылет. Агент связалась с турфирмой на предмет компенсации, ей отказали, сказали, что они свою работу выполнили. Агент сказала, что соберёт документы в страховую, а дальше действуйте сами. Может нам на неё в суд подать на возмещение убытков, ведь договор у нас с ней. Каковы наши действия? Спасибо.

В феврале 2014 г. был приобретен в автосалоне через страхового агента полис каско.

В июле авто продано. Хотели вернуть деньги за неиспользованное время страховки. Пока письмо со всем пакетом докуметов добралось в Москву, прошло почти 2 мес, выясняется далее, что СК (страховая компания) не можете вернуть деньги по причине того, что полис не оплачен, деньги страховой агент не перечислил.

В итоге в декабре 2014 г. страховой агент перечислил деньги СК. можем ли мы подать в суд на этого страхового агента, получается весь год полис был недействительным. Верно?

Могу ли я потребовать от страхового агента полную стоимость полиса, и расходы на курьерские услуги?

Как правильно предъявить иск страховому агенту?

Я приобрела тур в тур фирме предметом договора я являлась поездка в Египет представитель тур фирмы получила на руки деньги в офисе фирмы что было закреплено договором и квитанцией к приходнику.

За 3 дня до вылета представитель компании сообщил по телефону что все необходимые документы для вылета мы получим

(страховой полис, Авила билеты, и путёвку) мы получим в аэропорту на стойке тур оператора. После этого поступил звонок следующего характера представитель компании при расчёте цены договора ошиблась не в пользу компании, и нам нужно доплатить

10 тыс. руб.а так же что тур оплачен в полном объёме тур тур оператору и данные средства будут вычтены из её зар. платы

.Я была не против оплатить доплату при условии предоставления мне дополнительного соглашения по увеличению суммы договора. Нами была достигнута устная договорённость что данные деньги будут переданы у стойки тур оператора при получении документов для вылета.

По приезду в аэропорт мы обратились к представителю тур оператора для получения полного пакета документов для вылета.

И были обескуражены новостью, что документы на нас отсутствуют. Представителя тур фирмы так же не оказалось.

Созвонившись с тур оператором была получена информация то деньги за данные фамилии от тур фирмы не перечислялись.

Имея на руках договор о реализации туристического продукта я обратилась к администратору аэропорта для того что бы он оставил отметку о нашем прибывании в аэропорте.

Так же от него мы узнали что время и номер рейса в город назначения не соответствует данным которые нам сообщил представитель тур фирмы.

Все попытки связаться с представителем фирмы были безуспешны так как момент событий пришёлся на праздничные дни.

Офис официально не работал. По этому я была вынуждена обратиться в правоохранительные органы с целью возбудить уголовное дело против тур фирмы и его представителя в соответствии с УК РФ.

На данный момент мне тур фирма предлагает подписать мировое соглашение по которому они возмещают сумму договора, трансфер до аэропорта и обратно,

А так же моральный вред в размере 2000 рублей. По которому я подписав его отказываюсь от дальнейших требований претензионного и искового характера по предмету спора. Данные средства не покрывают реальные затраты на поездку.

Просьба дать разъяснения о моих перспективах и получения морального ущерба в большем объёме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение