Можно сформулировать такой заголовок - Пара лишилась возможности поехать в ОАЭ из-за невыдачи визы мужу - как действовать и можно ли подать в суд на агента?

• г. Москва

Купили тур в ОАЭ у агента, мне визу дали мужу нет. В страховке есть пункт: невозможность совершить поездку вследствие неполучения въездной визы при своевременной подаче документов в консульство. Агент уверяет, что документы подала вовремя, договор с ней от 13/12/16 мне визу дали 14/12/16 тур с 17/12/16.агент нас послала в Дме, сказала, что визу привезут к вылету. Представитель Туроператора посмеялся сказал, что ночью никто не работает. Таких как мы было 5 пар и все брали туры через агентов. Позвонили в страховую засвидетельствовать невылет. Агент связалась с турфирмой на предмет компенсации, ей отказали, сказали, что они свою работу выполнили. Агент сказала, что соберёт документы в страховую, а дальше действуйте сами. Может нам на неё в суд подать на возмещение убытков, ведь договор у нас с ней. Каковы наши действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если не получите страховку, то будете обращаться с исковым заявлением в суд. Первоначально необходимо выяснить, является данный случай страховым или нет.

Спросить
Пожаловаться

Мною был заключен договор на реализацию туристического продукта с тур. агентством (компания А). За неделю до поездки наш туроператор (компания Б) объявил о приостановке деятельности. При этом наш агент успел подать документы на визу, виза была изготовлена и теперь наш агент проинформировал нас о том, что для возврата нам наших документов мы должны оплатить 700 рублей и это в наших интересах... как получить свои паспорта бесплатно, т.к. мы и так достаточно пострадали от сложившейся ситуации. Законны ли действия моего агента? И какие у меня есть законные варианты бесплатного возвращения своих документов которые я отдала агенту лично в руки?

Заплатили наличными пошлины и агентские услуги агенту, договор не подписывали. В ускоренной визе отказали (refuse), косяк агента в оформлении - потребовалось уточнение цели поездки (бизнес-виза). Повторно подались с уточняющими документами на ускоренную визу через того же агента. Визу дали. Вопрос - за первый отказ консульство возвращает платежи? Визовый центр Англии.

Был куплен тур в ОАЭ за 2 месяца до вылета и переданы все документы. Страховка от невыезда приобретена. Визы вовремя не вышли, таким образом поездка сорвалась. Страховая компания выплатила 50% от стоимости тура, остальную часть должен выплатить туроператор. Но он отказывает в выплате, ссылаясь на то,что документы они подали вовремя и это вина Консульства. Как быть? Какими законами руководствоваться при подаче в суд?

Оплатил тур-агенту поездку в Египет, мне выдали квитанцию об оплате, договора никакие не подписывал, когда пришло время вылета, то тур-агент позвонил и сказал, что компания Лабиринт обанкротилась и все притенении к ней. На руках квитанция об оплате агенту поездки и документов больше никаких нет. ЧТО ДЕЛАТЬ?

17 декабря 2016 года был заключен договор реализации туристского продукта с турфирмой, расположенной г. Астрахань. Тур был оформлен на двоих. Продолжительность тура - с 25 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. Город вылета – Ростов – на - Дону. В связи с задержкой выдачи визы на моего супруга (дата выдачи визы 26 декабря 2016 года), поездка не состоялась.

На сайте туроператора Coral Travel были установлены сроки подачи документов на визу. Так как вылет был запланирован 25 декабря 2016 г., крайний срок подачи документов был указан 19 декабря 2016 г. Тур оплачен мною 17 декабря 2016 г.

Из средств массовой информации нам стало известно, что с 14 декабря 2016 года наблюдается повсеместная задержка виз в связи с усилением мер безопасности в ОАЭ. Теперь все документы на въезд лиц мужского пола обрабатываются в г. Абу Даби независимо от места подачи. Данная мера приводит к тому, что визы не удаётся выпускать в четырёхдневный срок, на который ориентируется туроператор, и многие туристы просто не успевают получить документы к началу тура.

При приобретении тура представителем турфирмы не была доведена указанная выше информация. Также на сайте туроператора Coral Travel не было информации о возможной задержки выдачи виз лицам мужского пола, а также о корректировки сроков подачи виз в ОАЭ.

Также, представители турфирмы не предоставили вовремя информацию о невозможности получения визы на моего мужа в срок, и направили нас в аэропорт г. Ростов – на –Дону, аргументируя что виза будет ждать нас там. Так как вылет из г. Ростов – на –Дону должен был состояться 25 декабря 2016 г. в 3 часа утра, выезжать из Астрахани надо было в субботу, 24 декабря 2016 г. И не смотря на то, что иммиграционная служба ОАЭ не работает по пятницам и субботам, представитель турфирмы настоял на поездки в аэропорт. В результате мы понесли неоправданные транспортные расходы, а также расходы по проживанию.

На кого следует оформить претензию о возврате денег, на турфирму с которой заключен договор или на туроператора Coral Travel? Прошу укажите дальнейшие наши действия?

Туристы оплатили тур от Лабиринта, я-агент отправила деньги в полном объеме в тот же день. Вылет должен был состояться 16 августа, документы Лабиринт пообещал передать нам и затем мы туристам за 5 дней до вылета. На сегодняшний день документы я туристам не передала и таким образом свои договорные обязательства не выполнила, акт не подписан. Мною заявка туроператору оплачена, но документы мною не получены, акт не подписан. Кто на туроператора в данном случае должен подавать в суд? Я как агент или турист. Может ли турист при таких обстоятельствах подать в суд на меня как агента?

Мной и моей второй половиной были куплены туры в Гоа. Как убедил нас турагент, а путевки мы брали через частного тур агента, индийские визы нам сделают в течении 5-и дней, до вылета оставалось 2 недели, но визы к вылету, за две недели, так и не были готовы. Ко всему прочему я заболел. На вопрос о возврате денежных средств, агент сказала, в течении 90-а дней. Деньги за тур перечислялись либо ей либо кому то из знакомых на банковскую карту, то есть мы сами ничего не оплачивали, а сделал за нас это агент, договор мы тоже не заключали, но электронную копию договора между нами она присылала на почту. Скажите, что нужно делать в подобной ситуации? Как вернуть в максимально короткий срок денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просим оказать помощь в следующей ситуации.

Мы купили тур в Грецию, о. Закинф с 22 по 29 июля. Документы на визу были поданы вовремя. В аэропорту нам сообщили, что наши визы не вышли из посольства, не объяснив по какой причине. Прождав всю ночь в аэропорту и не получив никакой помощи и информации, с утра самостоятельно начали выяснять причину невыдачи визы. Дозвонившись до Консульства Греции в Москве, выяснилось, что визу дали 20 июля (дата есть на визе). Представители туроператора не забрали вовремя визы. Тогда туроператор предложил нам стыковочный перелет через Афины с длительным ночным ожиданием за их счет и возмещение стоимости одних неиспользованных суток в гостинице. Мы согласились, но сейчас хотим возместить моральный вред за потраченные сутки и деньги в аэропорту, штраф за несвоевременную выдачу визы по вине туроператора. Возможно ли это и на какие статьи ссылаться в законе? Заранее спасибо.

Купили тур в испанию у туроператора пегас на 2-их человек, сделали нам визы под тур и накануне вылета оказалось что в консульстве одному туристу вклеили ошибочно визу другого человека. В результате этого туристы не смогли выехать по путевке. Как получить возврат за тур, если туроператор говорит что все вопросы в консульство.

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение