
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Здравствуйте!
Заказала товар в интернет магазине (раковина с тумбой) 28 июля 14г.
Сказали сроки поставки 1 месяц.
1 сетнября -не готово,
8 сентября не готово,
15 сентября - сказали привезут 17 сентября.
Доставку произвели 17, но не отдали столешницу, сказали в комплекте смотрите. Через некоторое время, выяснилось, что осталась у водителя,
приехал вечером водитель, но она оказалась расколотая. Водитель увез с собой.
Утром менеджер интернет магазина сказал, что надо опять заказывать столешницу и ждать месяц. Я не хочу иметь с ними дела, хочу вернуть деньги. Могу ли я потребовать к возврату своих денег компенсацию за проволочку и безответственность?И если да, то какой процент от суммы заказа? Спасибо.
