Утром менеджер интернет магазина сказал, что надо опять заказывать столешницу и ждать месяц.

• г. Москва

Здравствуйте!

Заказала товар в интернет магазине (раковина с тумбой) 28 июля 14г.

Сказали сроки поставки 1 месяц.

1 сетнября -не готово,

8 сентября не готово,

15 сентября - сказали привезут 17 сентября.

Доставку произвели 17, но не отдали столешницу, сказали в комплекте смотрите. Через некоторое время, выяснилось, что осталась у водителя,

приехал вечером водитель, но она оказалась расколотая. Водитель увез с собой.

Утром менеджер интернет магазина сказал, что надо опять заказывать столешницу и ждать месяц. Я не хочу иметь с ними дела, хочу вернуть деньги. Могу ли я потребовать к возврату своих денег компенсацию за проволочку и безответственность?И если да, то какой процент от суммы заказа? Спасибо.

Читать ответы (0)