Проблемы с бракованным сцеплением - магазин требует возврат с упаковкой и товаром. Стоит ли мне оплачивать установку и снятие?

• г. Череповец

Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Продавец обязан компенсировать Вам понесенные расходы при установке браковочной запчасти. (Ст.18 Закона О защите прав потребителей) Но по практике, вряд ли Вам возместят данные расходы добровольно. Если откажут, то Вы будете вынуждены обращаться с иском в суд.

Спросить
Александр Игоревич
26.05.2014, 10:18

Купил бракованное сцепление - правомерны ли требования магазина по документации и упаковке?

Скажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Любовь Федоровна
01.05.2006, 22:47

Опыт автомобилиста - сломалось сцепление после замены в автосервисе - нужно ли платить повторно?

Скажите пожалуйста! 01.04.06 я в автосервисе поменяла комплект сцепления, купленный в магазине при сервисе.30 апреля на дороге у меня сломалось сцепление. Мне пришлось ловить машину, которая дотащила меня из Чехова в Москву. Должна ли я платить еще раз за замену диска сцепления? В первый раз я заплатила 3400 руб. за само сцепление и 3500 за установку. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2014, 20:40

Как написать заявление или претензию для возврата денег?

Заказали комплект сцепления в интернет магазине (у поставщиков) для покупателя, а после продажи и установки оказалось, что сцепление не регулируется, т.е. бракованное. Собрали документы с сервиса (копии сертификата соответствия на работы, лицензии, акта проделанных работ и акта дефектовки), чтобы вернуть деньги за бракованную деталь. А вопрос в том, можем ли мы как-то вернуть деньги за снятие бракованного комплекта и установку обратно старого, т.е. за проделанные работы не по нашей прихоти или прихоти покупателя? Если можем, то что для этого надо? Написать заявление ли или претензию какую-то и в какой форме она вообще пишется? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Илья
02.06.2014, 12:38

Владелец магазина запчастей сталкивается с рекламацией - Как правильно решить проблему с несовпадающей запчастью?

Я владею магазином запчастей. На днях продал комплект сцепления для автомобиля. Через 2 дня клиент приносит сцепление в магазин и говорит, что сцепление не подходит. На деталях сцепления есть следы установки. Я просмотрел на деталях стоит заводская нумерация (каталожный номер) соответствует требуемой модели авто. Как мне поступить в данной ситуации. Что сказать клиенту?
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2020, 09:01

Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2009, 13:16

Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?

Летом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек. На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что? Заранее спасибо! С уважением, Надежда.
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2015, 14:23

Неполадки после ремонта - Обязана ли я оплатить замену сцепления, если машина не заработала?

Я поставила свою Ауди на ремонт в сервисный центр Ауди, после диагностики (2500 руб) мастер не нашел причину и предложил поменять сцепление, я согласилась. Он переставил своё сцепление, но машина не заработала, стали искать другую причину, а за снятие старого сцепления, установку своего и повторное снятие и установку родного они выставили счет на 18 000, так и не устранив неполадку. Обязана ли я платить за эту услугу, если машина так и не заработала? Спасибо!
Читать ответы (1)
Данил
16.12.2019, 21:08

Притензия клиента на компенсацию за установку и снятие бракованного сцепления два раза

Мы продали клиенту новое сцепления, после это через пару дней клиент звонит и говорит что сцепления он установил и оказалось бракованным мы ему сказали проблем нет для возврата сцепления нужен заказ наряд, заключение из сервиса и копия лицензии сервиса, он нам все это предоставил но он требует деньги не только за сцепления но и за снятие и установку его при этом два раза ТК. Он поставил и уехал и на следующий день оно вышлю из строя и ему пришлось опять ехать и снимать его, с сцеплением вопрос о возврате денег не стоит, а вот как быть с его притензией на компенсацию за установку и снятие два раза.
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2015, 13:53

Возможность возврата и компенсации при неподходящем комплекте сцепления

Интересует такой вопрос. Купил в магазине комплект сцепления продавец-консультант выбирал его по вин номеру машины и по году выпуска, в общем все информацию о своем авто я предоставил. Поехал в сервис ставить новый комплект сцепления, как одна запчасть сразу не подошла, вторая подошла, третья подошла по крепежам, мне поставили последние две запчасти, ту которая не подошла совсем я докупил, все собрали и не работает, стали выяснять причину, оказалась, что комплект вообще не подходит. Итог такой одна деталь со следами установки, потеряна коробка. Могу ли я вернуть комплект сцепления назад в магазин и вернуть свои деньги и возместят мне деньги за установку не той детали, акт выполненных работ имеется, все чеки на руках.
Читать ответы (1)
Борис
06.03.2003, 21:31

По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу.

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально. При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках). В связи с этим вопросы: 1. Как нужно поступить в данной ситуации? 2. Где можно провести экспертизу данного изделия? 3. Ваши рекомендации.
Читать ответы (1)