Проблемы с заказанным шкафом по индивидуальным размерам - двери не закрываются, треснуто зеркало, опущена вторая дверь, компания не предоставляет гарантию и не реагирует на претензию
Заказали шкаф по индивидуальным размерам, привезли вовремя, но технологи не правильно его рассчитали и двери не закрывались. В течение нескольких недель поменяли двери шкафа. На следующий день после сборки - на одной двери треснуло зеркало возле ручки, а вторая дверь опустилась. Гарантии на новые двери компания не дала, менять отказывается. Написали претензию, но компания не отреагировала. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/10/30x30/441528.jpg)
Если в течение 10 дней не получили ответа на претензию, либо получили в форме отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей исходя из цены всего шкафа.
СпроситьЗаказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
хотеть мало, выставляйте письменную претензию, пишите жалобу в роспотребнадзор, если не ответят. Также возможно придется обращаться в суд
СпроситьЗаказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Или произвольно изложить ваши претензии и требования, или работу в личку юристу закажите
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. В ней необходимо изложить то, что вы написали в данном сообщении и выдвинуть требование согласно закону о защите прав потребителей.
Вероятность того, что требования удовлетворят - мала, так как акт подписан.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Претензия пишется в простой письменной форме, однако в ней необходимо сделать сноски на нормы закона и правильно сформулировать свои требования. Можете поручить написание претензии юристу, в этом случае будет больше шансов на удовлетворение Ваших требований в суде, т.к. удовлетворение претензионных требований маловероятно..
СпроситьЯ купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Возможно вернуть и все взыскать по ЗПП
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьХотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьВ феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/19/30x30/43195.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина с требованием выполнить условия по договору.Направьте претензию заказным письмом с уведомлением.
Если после таких действия ситуация не сдвинется с места,то обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
Советую настаивать на расторжении договора купли-продажи. Пишите претензию, в случае отказа-исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Уважаемая Елена Викторовна в данам случае Вам лучше обратится в суд о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗаказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Ирина. не имеет, ВЫ имеете права написать претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работ, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Добрый день,
Как я понимаю шкаф-купе Вам нужен раз Вы его заказали. Отсутствие зеркала само по себе не критично. Не тратьте нервы, дождитесь установки зеркала, документально оформите принятие работ текущей датой и в дальнейшем предъявите претензию с требованием уплатить неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки начиная со следующего дня когда должны были установить шкаф и заканчиваю днем когда установили зеркало (п.5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей). Сумма будет немаленькая. Потом в суд, а там моральный вред плюс 50 % штрафа от присужденной суммы и возмещение судебных расходов.
В Вашем случае необходимо указать, что заключали Вы договор подряда на изготовление и установку шкафа, а не покупатели шкаф.
С уважением
СпроситьЗаказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
просили вернуть деньги в полном объеме.они дали ответ.что возврата на индивидуальный заказ нет.только замена деталей
СпроситьПриобрела в интернет магазине шкаф купе на заказ. Мебель привезли ненадлежащего качества и уже 10 дней пытаются мне заменить двери, так как после сборки был обнаружен скол на ламинате одной двери и царапина на зеркале. Вчера привезли очередную дверь, но как выяснилось это дверь не на мой шкаф, да и мало того, зеркало упало прямо при осмотре на пол, чуть не мне на ногу. Все эти доставки происходят ночью, так как Мебель из Владимира.
Вопрос могу ли я сдать этот шкаф, получить деньги, так как меня не устраивает качество и сейчас я уже боюсь за своё здоровье, ведь упавшее зеркало может убить.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата денег, для чего необходима письменная нормативно обоснованная претензия, документы на заказ и оплату на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Подавайте иск в суд на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф
СпроситьУпили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Здравствуйте, Светлана! Составляйте и отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию продавцу с указанием всех недостатков приобретенного товара и требованием о возврате денежных средств и устранению недостатков. В случае отказа - обращайтесь в судебном порядке за защитой своих прав и интересов.
СпроситьЗаказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/17/30x30/42757.jpg)
Добрый день!
Подавайте письменную претензию с установлением конкретного срока выполнения работ по сборке шкафа
Спросить