Проблемы с диваном - деформация швов и отсутствие ответственности продавца

• г. Всеволожск

Купили диван в январе 2014 года, сейчас явно видна деформация швов, центральный шов как бы съехал набекрень, поролон вроде не просел, но обивка стала большой, местами провисла и морщинит. Прочитала внимательно договор, можно сказать, что продавец ни за что ответственности не несет, хотя гарантия 18 мес. Очень расстроена, диван не из дешевых, не знаю что делать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Если у Вас гарантия, то он отвечает в этот период за качество.

Спросить
Ольга
04.01.2019, 12:55

Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Кристина
17.11.2018, 13:22

Проблемы с диваном из Многомебели - гарантия, ремонт и возврат денег

Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
21.06.2015, 06:35

Проблемы с купленным диваном - что делать и куда обратиться?

Мы купили диван, прошел год, как на диване просто стало невозможно спать, я сплю, можно сказать на одних пружинах, диван скрипит, и полностью провалился или даже можно сказать исчез параллон (или что там было в наполнителе я не знаю ( (чек мы не сохранили, но помню примерно число когда его покупали. Подскажите, как нам быть и куда обратиться..
Читать ответы (1)
Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2015, 07:48

Как восстановить и ремонтировать диван без договора продажи после окончания выплаты кредита?

Я купила диван летом в 2015 года в кредит, кредит уже выплачен, но я потеряла договор продажи. У дивана сломалась балка и просел поролон, а времени прошло около 6 месяцев. Подскажите, что мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгеньевна
05.02.2016, 12:57

Проблема с проседанием дивана - Как решить ситуацию без чека и гарантии?

Такая проблема возникла. Летом 2015 года купили диван не самый, так сказать, дешевый. Но вот не прошло и года как диван просел. Покупали у частника, который держит свой цех. Продавец уверил что качество отличное, что не просядет и всё такое. Пасспорта дивана нет, собственно как и чека, есть только от руки написанный талончик с номером и именем продавца, местом, датой покупки, ценной и написанно Гарантия на 1 год, но без каких либо печатей.. Насколько мне стало известно, без печати это ничего не значит. Или что то с этим можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)