Как разрешить спор с магазином - возврат денег или обмен товара?
Пришел в магазин с письменной претензией на телефон и требованием возврата денег спустя более 15 дней. Мою претензию приняли в электронном виде лишь (отсканировали и отправили сразу из магазина), но подпись и дату все же поставили. Затем сразу же при мне связались со своим отделом по принятию претензий и предложили мне забрать телефон на экспертизу или же ждать ответа от юристов, что они согласны лишь принять телефон на гарантийный ремонт. Я согласился на экспертизу. Мне дали бланк: заявление на проведение проверки качества, где первым пунктом было написано, что я, нижеподписавшийся (дословно): отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу выполнить следующее требование: ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН. Хотя в самой претензии я четко указал - возврата денег... но с другой стороны.. в их пункте четко не написано... произвести обмен... тока на ЧТО, не указано... Могу ли я трактовать это как произвести обмен товара на деньги или эта формулировка вообще неопределенная? Чего мне ожидать после проверки качества - обмена товара на другой или же обмена товара на деньги, как было заявлено в моей претензии изначально?
Нет не можете! "Обмен товара на деньги" законом не предусмотрен.
Есть ВОЗВРАТ товара и выплата денег, уплаченных за товар.
Есть ОБМЕН, но именно товара на товар.
Спросить