Как решить проблему со спальным гарнитуром - несоответствие размеров и интерьера

• г. Сочи

Помогите пожалуйста с такой ситуацией! Заказала спальный гарнитур, по каталогу размеры шкафа 240*180, но я попросила сделать шкаф шириной не 180 а 160, мой заказ приняли, не предупредив меня о том что соответсвенно и высота шкафа будет составлять не 240 а 200 сантиметров, в договоре также высота шкафа не указана, в итоге шкаф не подошел к моему интерьеру, как быть в такой ситуации? Подскажите пожалуйста!

Ответы на вопрос (4):

в итоге шкаф не подошел к моему интерьеру, как быть в такой ситуации?

---на самом деле выход из создавшегося положения. имеется практически всегда и лежит он на поверхности. пусть вам изготовят красивую антресоль к шкафу.

Спросить
Пожаловаться

А за чей счет должны изготовить антресоль, я отдала сумму за полноценный гарнитур у которого шкаф 240*180?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не надо слушать советы, которые приводят к тратам. Требуйте который заказывали. В письменной форме подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

ума не приложу как это сделать, потому что ни в договоре размеры не указаны( т.е. меня не оповестили об изменении высоты шкафа), ни свидетелей у меня нет.

Спросить
Пожаловаться

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Купили спальный гарнитур, но шкаф не подошел по размеру. Могу ли я требовать замену 4-х створчатого шкафа на 3-х створчатый, если он находится в собранном виде?

При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Помогите написать грамотную претензию о расторжении договора купли-прдажи и возмещении денежных средств. Мама обратилась в организацию, где на заказ делают шкафы. Заключила с ними договор к-п, внесла предоплату в размере 45 000, продавец в договоре обязуется поставить шкаф не позднее 6 апреля 2015. в итоге, шкаф не изготовлен и изготовляться не будет. Так сказали. Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил спальный гарнитур, в который входит шкаф-купе. Продавец-консультант предложила взять выставочный образец и сделать из-за этого скидку. При поверхностном осмотре были видны незначительные дефекты, но продавец заверила, что шкаф со склада будет такой же. Сегодня приехали сборщики распаковали все детали шкафа, на которых уже обнаружились довольно таки значительные дефекты (царапины, сколы). В чеке написана стоимость шкафа и есть надпись уценка, хотя ни о какой уценке нам сообщено не было. Только о скидке. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный шкаф? За чей счёт должна производиться транспортировка и сборка нового шкафа?

Купил шкаф, внутренние размеры и общие габариты шкафа очень разные т.к. боковины очень толстые. В каталоге указаны только габариты, внутренние размеры не указаны и продавец тоже не знал что внутри шкаф уже. Обязан ли он забрать шкаф и вернуть деньги.

Мама заказала встроенный шкаф-купе. Договор заключался на месте (дома). Показали замерщику ещё не разобранный шкаф, и попросили сделать точно такой-же, только добавить несколько полок.

Замерщик нарисовал шкаф в своем блокноте. Шкаф был похож на наш старый. С одной стороны полки, с другой вешалка. Проект шкафа был только показан замерщиком, к договору приложен не был. Попросили маму съездить на фирму и взять проект. 6 июня она взяла копию проекта.8 июня позвонили с фирмы, сказав, что шкаф будет готов 23 июня. Вчера, при детальном рассмотрении увидели, что проект шкафа не соответствует тому, какой мама просила сделать. У нас был шкаф 2,2 м разделенный на две равные части по 1,1 м, фирма нам делает шкаф также разделенный на 2 части, только ширина 1,5 и 0,75.Сегодня позвонила на фирму попросив приостановить изготовление, т.к. шкаф не соответствует тому, какой мы показывали. Сотрудник фирмы сказала, что это наши проблемы. Надо было лучше смотреть когда показывал замерщик (нарисованным в блокноте). Его уже изготовили. Поставим вам, то, что вы подписали.

Подскажите, пожалуйста, что нам можно сделать в данной ситуации? В договоре нет ни слова об изменении заказа и расторжении договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение