Проблема с заказом в интернет-магазине - аргументы для требования возврата
Заказала в интернет-магазине чехол-подставку для планшета. Когда получила в постомате, открывать сразу не стала, вернулась домой. Дома обнаружила, что получила совсем не то, что заказала. В накладной указана нужная модель чехла, а по факту лежит совсем другая, большего размера. Связалась с менеджером магазина, извинились, сказали, что сразу высылают мне нужный товар, а то, что у меня я смогу вернуть в момент получения. Вся эта история тянется с 8 августа. Они мне периодически звонят (заказываю обратный звонок) и говорят, что вот-вот все отгрузят. Сегодня разговаривала с отделом претензий и они мне уже сказали, что не могут принят возврат, т.к. прошел срок 7 дней (уже давно) и деньги возвращать, естественно тоже не будут.
Так же у них еще висит мой заказ, который они снова обещают отгрузить 22 сентября.
Что мне делать? Могу ли я требовать принять возврат?
Здравствуйте. Если Вам не рассказали в письменной форме о порядке возврата товара, то у Вас есть еще 3 мес. после получения товара
Спросить