Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы

• г. Ангарск

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проведите независимую экспертизу, сообщите о всех поломках которые происходили и в магазин с письменной претензией!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 18:19

Продавец отказывается обменять смартфон на аналог после 14 дней

Продавец отказывается обменять смартфона на аналог, ссылаясь на то,что прошло более 14 дней с момента покупки (сломался микрофон через месяц пользования, правила эксплуатации не нарушались, сдан продавцу с претензией на проверку качества) Вопрос: является ли поломка микрофона существенным недостатком, ведь он требует время на ремонт!? И,как следует поступить дальше?
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)
Артем
20.08.2014, 19:19

Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр. Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке. В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления. Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2012, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Galaxy Nexus без российской сертификации?

Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 16:05

Проблема с сенсорным смартфоном Филипс - возможность возврата после 15-ти дней и способы решения

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара после 15-ти дней со дня продажи? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (2)
Елена
18.05.2016, 21:11

Продавец продлевает срок проверки качества смартфона, нарушая установленный закон. Как защитить свои права?

Мною был приобретен смартфон, в течение гарантийного срока в аппарате был выявлен существенный недостаток, а именно перестал работать сенсорный экран. Обратилась с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежную сумму в течение 10 дней. По прошествии 7 дней с момента принятия претензии, продавец дал ответ что продлевает срок проверки качества еще на 20 дней, так как смартфон технически сложный товар и на это надо время, тем самым нарушив установленный законом срок. Что надо делать в такой ситуации чтобы защитить свои права. С Уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Егор
08.05.2017, 13:23

Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда. Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Николай Иванович
25.06.2015, 13:42

Проблема с гарантийным ремонтом - необходимо расторгнуть договор купли-продажи после непрошеного ремонта в сервисном центре

Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин, но я не просил его ремонтировать, я хотел получить заключение экспертизы и расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Теперь сервисный центр заявляет что т.к. гарантийный ремонт произведен (фактически поставили перед фактом) то ни о каком расторжении договора купли - продажи не может быть и речи. Что делать?
Читать ответы (1)