Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы
24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
проведите независимую экспертизу, сообщите о всех поломках которые происходили и в магазин с письменной претензией!
СпроситьПродавец отказывается обменять смартфон на аналог после 14 дней

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара
Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Galaxy Nexus без российской сертификации?

Проблема с сенсорным смартфоном Филипс - возможность возврата после 15-ти дней и способы решения
Продавец продлевает срок проверки качества смартфона, нарушая установленный закон. Как защитить свои права?
