Проблемы с планшетом - отключения, отказ от гарантийного ремонта и вопросы о царапине на корпусе
Купил планшет в магазине. Через полмесяца начал глючить и самопроизвольно отключаться. Отдал в ремонт. В ремонте сказали что слетело програмнное обеспечение и сменили его. Но через 2 недели планшет опять начал отключаться. Думаю да ладно похожу и так. Через пол года плашету стало хуже. Опять понес в ремонт. В ремонте его посмотрели, сделали диагностику и говорят по гарантии чинить не будем. Починка вам встанет в копеечку. (половина стоимости планшета) надо менять плату. При вопросе почему не будут чинить бесплатно по гарантии они начали ссылаться на царапину на корпусе. Да царапина есть, но я знаю что его не ронял. И как царапина на корпусе может влиять на плату, внутри же все целое и при падении образовались бы трещины на плате, а их нет. Как быть?
Пишите письменную претензию в адрес сервиса. В случае отказа придется делать независимую экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить пишите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация