Проблема с покупкой в кредит - Как вернуть телефон и расторгнуть кредит?

• г. Нижний Тагил

Взял телефон в кредит в магазине. Оплатил первый взнос. При осмотре внешних повреждений не обнаружил. При включении продавец сказал что его нужно заряжать полчаса. Я посмотрел зарядка идет, и забрал. Дома обнаружил зарядник от другого телефона. А телефон даже не включился. Можно ли вернуть телефон, и расторгнуть кредит?

Ответы на вопрос (2):

Да, необходимо написать претензию и сдать товар в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Можно в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.

Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

09.06.2014 года мною был куплен сотовый телефон Samsung GT-I9200 Galaxy Mega 6.3, Black. При покупке телефон был осмотрен на предмет внешних повреждений и работоспособности, телефон был без внешних повреждений. Придя домой телефон был заряжен до состояния заряда батареи в 100%. Более телефон не заряжался проблема выявилась 12.06.2014 года при новой зарядке телефона. Телефон отказался заряжаться хотя продолжал работать звонить, фотографировать, выполнять все функции кроме зарядки. 13.06.2014 года я привез данный телефон в магазин «Сотовый мир», для обмена либо возврата денег. При осмотре в магазине телефон, не имел внешних повреждений и был работоспособный оставалось около 17% заряда батареи, продавец посоветовал мне отдать телефон на диагностику сославшись на то, что мог «тупить» минислот usb зарядки. При вскрытии телефона в диагностический центр приглашен не был. 26.07.2014 года придя в магазин «Сотовый мир» мне предъявили документ сервисного центра с отказом от ремонта по гарантии и снятие с гарантии, сославшись на то, что на внутренних конструктивных элементах телефона и системной плате обнаружена электрохимическая коррозия хотя на приложенной ксерокопии фотографии плохого качества следы коррозии не видны обведен слот usb других конструктивных элементов со следами коррозии не указывается хотя ссылка имеется. Не указано что это за следы электрохимической коррозии, вследствие чего они появились, коррозия я так понимаю это полное разрушение данных элементов, но телефон работал и эксплуатировался согласно инструкции. Написал претензионное письмо на замену телефона или возврат денег и заявление на отправку телефона на независимую экспертизу. Подскажите что делать так как телефон эксплуатировался несколько дней и не был ни под дождем не топился и вообще не попадал вводную среду. Откуда может быть коррозия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение