И какие нормы права это регулируют?
У меня вопрос! Скажите вот у нас фирма продает мобильные телефоны в случае того когда клиент приходит к нам и говорит, что он не иправен (когда телефон на гарантии) мы отправляем его в сервисный центр для проверки, либо ремонта который имеет право их вскрывать (гарантийные) и ремотрировать. После того как у нас на руках заключение этого сервисного цетра ми принимаем решение возвращать человеку деньги или нет за не исправный телефон. Складываеться такая ситуция у клиента ломаеться телефон (с его слов) мы отправляем его в сервисный центр, а те дают акт, что он не исправен, клиент снова приходит и говори нет он сломан мы сново отправляем его в сервисный центр, но они сново дают заключение, что он исправен. Клиент подает на нас в суд и просит провести судебную экспертизу за наш счет вот если мы ее проводим и оказывается что телефон действительно неисправен к примеру заводской брак сможем ли мы подать на сервисный центр в суд, что они не качественно выполнили работу и мы понесли из-за них убытки? И какие нормы права это регулируют? Спасибо!
Если есть договор по которому сервисный центр обязан осуществлять гарантийный ремонт или есть другие доументы регулирующие, что сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт, то конечно же Вы можете претендовать на возмещение всех убытков. Регулируют это нормы гражданского кодекса о возмещении убытков и арбитражно-процессуальный кодекс.
Спросить