И какие нормы права это регулируют?

• г. Кемерово

У меня вопрос! Скажите вот у нас фирма продает мобильные телефоны в случае того когда клиент приходит к нам и говорит, что он не иправен (когда телефон на гарантии) мы отправляем его в сервисный центр для проверки, либо ремонта который имеет право их вскрывать (гарантийные) и ремотрировать. После того как у нас на руках заключение этого сервисного цетра ми принимаем решение возвращать человеку деньги или нет за не исправный телефон. Складываеться такая ситуция у клиента ломаеться телефон (с его слов) мы отправляем его в сервисный центр, а те дают акт, что он не исправен, клиент снова приходит и говори нет он сломан мы сново отправляем его в сервисный центр, но они сново дают заключение, что он исправен. Клиент подает на нас в суд и просит провести судебную экспертизу за наш счет вот если мы ее проводим и оказывается что телефон действительно неисправен к примеру заводской брак сможем ли мы подать на сервисный центр в суд, что они не качественно выполнили работу и мы понесли из-за них убытки? И какие нормы права это регулируют? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть договор по которому сервисный центр обязан осуществлять гарантийный ремонт или есть другие доументы регулирующие, что сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт, то конечно же Вы можете претендовать на возмещение всех убытков. Регулируют это нормы гражданского кодекса о возмещении убытков и арбитражно-процессуальный кодекс.

Спросить
Михаил
30.06.2005, 13:59

05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги.

Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной. Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра. Михаил.
Читать ответы (1)
Евгения
03.03.2014, 11:38

При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет.

Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема: В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки) уже 3 раза. При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет. Он как был неисправен - так и остался неисправен. Сервисный центр неисправность отрицает. Принимает его в ремонт, производит сброс пользовательских настроек до рекомендуемых изготовителем и отдает мне обратно, Отказываясь дать заключение о том что телефон не исправен. При чем говорят, что у них нет таких полномочий, якобы производитель не дал им полномочия чтобы выдавать акт о неисправности аппарата. Производитель никаких мер не принимает, я звонила в Москву на горячую линию неоднократно. Продавец, на мое заявление отвечает - раз нет заключения от сервисного центра, мы телефон менять/забирать не будем. Куда мне обращаться в таком случае, и если я возьму, платно, заключение в каком-то другом сервисном центре - поменяет ли мне, на основании этого заключения, телефон, продавец? Или же стоит обращаться с заключением в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.11.2012, 17:46

Рассмотрение претензий на мобильный телефон без дефектов - почему отказ был оправдан?

В магазин принесли мобильный телефон (на гарантии), говорят что он зависает. При проверке никаких нареканий к телефону не било, то есть он нормально работал. Клиент настоял на ремонте, но в сервисном центре только обновили ПО. Телефон клиенту отдали, но через некоторое время он снова принес телефон, опять он говорит, что он зависает просто лежа на столе. Как отказать человеку в претензии грамотно?
Читать ответы (2)
Вячеслав
22.02.2017, 12:49

Возможность ИП осуществлять осмотр и делать заключение о неремонтопригодности техники - требуется ли сервисное центр?

Может ли ИП делать осмотр (заключение или Акт о неремонтопригодности) техники. К примеру клиент принес телефон. И визуально видно, что это не гарантийный случай. Чтобы не терять время на отправку в сервисный центр. И ждать пока сервисный центр сделает заключение и отправит нам обратно. Нужно обязательно заключение сервисного центра или ИП может тоже делать заключение?
Читать ответы (1)
Ирина
28.02.2013, 17:51

Гарантийный ремонт мобильного телефона - возможность обмена или возврата денег?

Сломался мобильный телефон. Гарантийный срок обслуживания заканчивается 24.03.2013 г. Сдала его в Магазин (где он был приобретен) от туда его передали в Сервисный центр. На ремонте был неделю. Вместе с телефоном выдали Акт выполненных работ, в кот. указано что произведена замена компонентов при помощи пайки с использованием зап. частей. Акт подписан инженером, кот. выполнил работу и поставлена печать Сервисного центра. Есть отметка, что Аппарат получен, исправность и комплектность проверена и ФИО клиента - владельца телефона (в виде печатного текста, т.е. росписи владельца НЕТ!)... Забирал телефон муж-тюфяк, который ни комплектность, ни исправность не проверил. Гарантийный талон, который при покупке телефона входил в содержимое коробки, остался НЕЗАПОЛНЕННЫМ!... При проверке мобильного - ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОН остался по-прежнему НЕИСПРАВЕН. МОГУ ЛИ Я, ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА попросить обменять его на другой такой же или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Комлева Зульфия
15.12.2008, 12:51

Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту.

Мы продаем сотовые телефоны в розницу. Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту. Мы отправляем телефон на диагоностику в сервисный центр. Сервисный центр брак не подтвердил - телефон исправен. Покупатель, до заключения сервисного центра, написал претензионное письмо с просьбой вернуть деньги за бракованный телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
08.12.2014, 17:53

Клиент требует вернуть деньги за товар после замены дисплея - как защитить свои права в суде?

Я ИП. Полгода назад продала клиенту мобильный телефон айфон, на который выписала гарантию сроком на 1 год. Недавно пришел данный клиент и принес свой телефон с разбитым дисплеем. Я пояснила что мобильный телефон уже не подлежит гарантии после такого механического повреждния, клиент согласился и попросил заменить ему дисплей платно за его счет. Дисплей заменили, телефон вернули клиентам. Прошло еще 2 недели, вновь пришел этот клиент с жалобой на сбои в работе динамика, попросил отремонтировать ему по гарантии. Клиенту вновь было разъяснено что его телефон уже не подходит под гарантийный случай, на что клиент говорит что вдруг его динамик перестал работать из-за замены дисплея и он требует вернуть деньги за товар. Написал мне претензию и обратился в суд. как я могу защитить свои права, руководствуясь какими доводами и статьями? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2009, 17:20

В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они?

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2010, 18:32

Телефон дважды вышел из строя за короткое время - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (
Читать ответы (4)