Татьяна Леонидовна
06.10.2019, 01:14
Проблемы с реклайнером - что делать, если гарантия отклонена при покупке дивана со склада?
Читать ответы (3)
Купила диван в салоне мебели. Через год у дивана лопнуло основание, а так как диван находился на гарантии, мы воспользовались этим. К нам приехал монтер, сфотографировал, все передал в салон. Там рассмотрели и решили нам бесплатно заменить по той же ценовой политике диван. Мы выбрали диван на такую же сумму и заказали. Прошло 2 месяца, спим на полу, диван не везут. Звонили не однократно, но говорят на складе нет. В спецификации пишут дату предварительного привоза 2012 год. Была допущена опечатка. Подскажите что нам делать?
Пишите письменную претензию в адрес продавца. В случае неудовлетворения ваших требований, обращайтесь в суд.
Спросить