Проблемы с заменой дивана на гарантии - бесконечное ожидание и опечатка в спецификации

• г. Ростов-на-Дону

Купила диван в салоне мебели. Через год у дивана лопнуло основание, а так как диван находился на гарантии, мы воспользовались этим. К нам приехал монтер, сфотографировал, все передал в салон. Там рассмотрели и решили нам бесплатно заменить по той же ценовой политике диван. Мы выбрали диван на такую же сумму и заказали. Прошло 2 месяца, спим на полу, диван не везут. Звонили не однократно, но говорят на складе нет. В спецификации пишут дату предварительного привоза 2012 год. Была допущена опечатка. Подскажите что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию в адрес продавца. В случае неудовлетворения ваших требований, обращайтесь в суд.

Спросить