Возможно ли вернуть шубу в магазин через 12 дней после покупки и получить деньги обратно?
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин шубу, если прошло 12 дней? Оплата была наличными. По размеру слишком большая. В магазине мне перешили пуговку и сделали кулиску на рукавах на подкладе. Если можно вернуть, то на какие законодательные акты мне опираться? Могу ли я просто вернуть деньги, а не менять шубу на аналогичный товар, и если да, то в какой срок мне должны вернуть деньги? Заранее спасибо!
Здравствуйте. В течение 14 дней Вы можете обменять шубу (статья Закона о защите прав потребителей о возврате непродовольственных товаров надлежащего качества), если она сохранила товарный вид и у Вас на руках есть чек, на такую же, но подходящего размера. Если такой шубы не окажется в день Вашего требования - можете требовать возврата денег.
СпроситьКупила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
СпроситьСкажите пожалуйста, правда ли что вещь можно вернуть в магазин если со дня ее покупки не прошло 14 дней? Смогу ли я ее вернуть, если я уже отрезала ценник перед тем как обнаружила что она не подходит мне по размеру? И последний вопрос, если вдруг окажется что моего размера в магазине уже нет, то мне вернут деньги или нужно будет выбрать аналогичный товар из представленного в магазине? Спасибо.
условия обмена и возврата оплаты за качественный товар - см. в ст. 25 ЗоЗПП
для полного ответа недостаточно информации
СпроситьВ августе я приобрела норковую шубу. Шубу еще не носила. Но пришла к выводу, что она мне широковата, еще я обнаружила маленькую потертость вплоть до кожи на крае подола шубы и подклад на рукавах длиннее, чем сами рукава. Я понимаю, что вернуть товар можно в течение 14 дней, но ведь имеются небольшие изъяны.
Можно ли благодаря этим причинам поменять шубу на другую или вернуть деньги? Заранее благодарна.
В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
Если дефект шубы носит производственный характер, то Вам должны вернуть деньги, вместе с неустойкой и пенями; пишите претензию, не ответят обращайтесь в суд;
В силу п. 1 ст. 469 ГК РФ, п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Положения абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьПерешитая кулиска не послужит основанием для отказа в возврате? Я правильно поняла?
СпроситьЭкспертным путем решается данный вопрос. Вообще, шуба в некотором смысле это предмет роскоши и обычно достаточно дорогостоящий. Вам целесообразней перевести вопрос в категорию платных;
СпроситьКупили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.
Здравствуйте Сергей! в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям (ст.ст. 18 - 26.2)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, отказ правомерен. Всего хорошего. С уважением, Сергей Валерьевич.
СпроситьКупила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Здравствуйте! Можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Могу ли я вернуть купленную шубу в кредит магазину где я ее купил?
В этом же магазине у шубы немного укоротили рукава чтобы более соответствовала моему размеру.
Можете только в том случае, если товар ненадлежащего качетсва. Если товар надлежащего качества, после того как вы укоротили рукава, вы вернуть шубу не сможете.
СпроситьНеделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?