Нарушение договора - что делать, если доставили поврежденную мебель и не заменили в срок

• г. Хабаровск

Как поступить: вчера (19 сентября) доставили мебель в квартиру, заказывали через магазин (фабрика в другом городе). Ждали 2 месяца. По договору доставка мебели должна быть до 30 сентября. Т.е. на 11 дней раньше привезли, но на одном кресле оказалась рваная дыра размером 3 см. Я настояла, чтобы кресло забрали и в акте приема указала, чтобы заменили кресло. Если до 30 сентября (как по договору) мне кресло новое или отремонтированное не вернуть, на какие % я могу рассчитывать? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу. Сможете рассчитывать на 1% от цены товара за каждый день просрочки

Спросить

Здравствуйте, срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получении претензии продавцом/изготовителем. В случае удовлетворения вашей претензии, срок устранения недостатков составляет от 7 до 10 дней, если иное не предусмотрено договором. Если срок устранения недостатка будет превышен, то вы вправе потребовать от продавца/изготовителя неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки или расторгнуть ДКП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7