Проблемы с купленным вертолетом - отказ магазина в возврате и несоответствия товара
КУпила ребенку вертолет на управлении в магазине его не проверяли сослались на гарантию по чеку в течении 14 дней принесла домой вертолет распокавала попробовала полетать а он не летает думала села зарядка поставила заряжать зарядка не идет. Я с ним на следующий день в магазин объяснила ситуацию администратору деньги вернуть отказались попросили написать заявление о возврате товара. На следующий день позвонили сказали что вертолет не заряжался т.к. там отошел проводок но его уже починили деньги мы вам вернуть не можем т.к. товар был в эксплуатации и в продажу они его поставить не могут и что на лопастях имеются какие то дефекты что мне делать ведь они даже не проверили его перед продажей не показали мне внешний вид.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьПредъявите письменную претензию на возврат денег со ссылками на ЗоЗПП.
СпроситьВы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей можете требовать возврата товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация