Неудовлетворительное качество после гарантийного ремонта - требуется составление претензии

• г. Ульяновск

Вернули телефон с гарантийного ремонта с щелью, из которой выступает клей, помогите корректно составить претензию!

У меня есть фото, которые делались прям в момент сдачи телефона в СЦ, и акт, в котором нет ни слова про щели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Кирил
18.05.2017, 15:59

Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Читать ответы (2)
Надежда
12.10.2015, 20:54

Претензия о возврате телефона с поврежденной памятью после неудачного ремонта

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
20.06.2017, 07:58

Претензия на возврат моего телефона и предоплаты, оставленных в ИП, который съехал без выполнения ремонта

Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Анастасия игоревна
21.10.2014, 08:14

Магазин отказался отремонтировать мобильный телефон на гарантии, несмотря на различия в актах сдачи и приема

Мобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
01.12.2014, 21:33

Как оспорить заявление после гарантийного ремонта, в котором утверждалось отсутствие претензий?

После гарантийного ремонта вернули телефон, поставила подпись на заявлении о том, что претензий не имею, после выяснилось, что без моего согласия поменяли материнскую плату и панель телефона (т.е. собрали другой телефон). Могу ли я оспорить то заявление, которое подписала?
Читать ответы (3)
Дарья
30.07.2022, 20:14

Как вернуть деньги за неисправный телефон из гарантийного сервиса - статьи закона и судебные действия

Какие статьи закона можно указать в заявлении о возврате телефона из гарантийного сервиса? Сдала телефон на ремонт по гарантии, с потертостями на корпусе (есть акт сдачи в ремонт). А вернули мне его с треснутым экраном, и написали что потому и не работает что экран треснут. Забрать телефон не могу, потому что меня вынуждают подписать что я не имею претензий. Хочу через суд вернуть деньги за несправный телефон, который незаконно удерживается в офисе МТС.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.01.2015, 07:01

Покупатель несудим, но не доволен - связной отказывается принять претензию по неисправному и поврежденному телефону

Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.
Читать ответы (2)
Иван владимирович
02.11.2014, 20:17

Обязана ли организация предоставить равноценный телефон при сдаче на ремонт?

Правда ли то что в случае сдачи телефона в ремонт, организация в которой телефон приобретался обязана предоставить телефон равной стоимости который сдается!?
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)