Правовые проблемы с заказом в салоне-магазине - кому обратиться и как решить ситуацию?
Помогите, пожалуйста. Заказали в салоне-магазине Цвет диванов диван и детскую кровать с тумбой (заключены договора купли-продажи). В связи с невыполнением продавца условий договоров (непоставка 100% оплаченого товара) были написаны претензии в салон-магазин на возрат денег и выплату неустойки. Срок ответа на претензию истек уже как неделю. Официального ответа нет, только по телефону сообщили: ждите перевода. Обратились в Роспотребнадзор. Там сказали, что только обращаться в суд, т.к. на момент оформления договоров этот салон-магазин был региональным представительством Цвета диванов, а теперь это дилер в лице ИП. Именно ИП и принимало у нас претензии. Дозвонившись в Москву (в головной офис) узнали, что наши заказы закрыты, считают причитающуюся нам сумму, когда отдадут неизвестно. В Роспотребнадзоре составляют исковое зявление в суд (только этим сказали могут помочь). Получаются все тянут время: продавец обещает отдать деньги, а их все нет; Роспотребнадзор будет готовить этот иск месяц (так они сказали по закону). Может проще уже сходить к адвокату, составить исковое заявление и подавать в суд, а то сколько уже можно спать на полу и нам и ребенку. Заранее спасибо.
Ну тут выбирать Вам из 2 вариантов или заплатить - ускорить, или подождать - но безвозмездно. Решать Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация