Проверка в магазине - нарушение температурного режима и выписка штрафа - можно ли оспорить?

• г. Петрозаводск

В магазин пришла проверка. На момент проверки температура в холодильнике показывала-2, ,на самом товаре условия от 0 до +6.Хотят выписать синим. Штраф. Могу я это оспорить или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

.Могу я это оспорить или нет?

---если всё так как вы описали в вопросе. то шансы оспорить есть.

Спросить
Марина
22.06.2020, 19:47

Без моего присутствия прошла прокурорская проверка в магазине - что грозит за просроченный товар?

У меня в продуктовом магазине без моего присутствия прошла прокурорская проверка по жалобе. Помощник прокурора при проверке нашел просроченный товар, сфотографировал этот товар, сказал, что будет штраф и ушел, ни каких документов на проверку не оставил, не составил акт о наличии просроченного товара. Не сделал запись в журнале проверок. Вопрос: прокуратура провела проверку по регламенту? Что мне действительно грозит штраф?
Читать ответы (7)
Аксинья
26.12.2015, 19:53

Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Читать ответы (1)
Елизавета
12.12.2015, 06:30

Отсутствие ответа и ремонт в магазине

Отдала телефон в магазин на доп. проверку качества, прошло 3 недели они на телефон не отвечают, а в самом магазине вообще ремонт. Имею ли я право узнать о состоянии проверки? (Проверка на замену или устронение неполадок на данном устройстве)
Читать ответы (3)
Алексей
19.09.2017, 11:22

Сроки проверки качества товара - 20 дней только на проверку или включают в себя доставку в магазин?

Проверка качества товара. Вопрос 20 дней, предоставляемых на эту проверку, идут именно на проверку или включают в себя и сроки по пересылке товара с сервиса в магазин? Или 20 дней проверка а товар могут слать хоть полгода образно говоря. Спасибо!
Читать ответы (2)
Cthutq
17.11.2020, 14:34

Аптечную сеть проверила прокуратура без предупреждения в конце дня - законно ли это?

Пришла прокурорская проверка. Никто никого не предупреждал, проверка прокуратуры пришла в конце дня с "решением о проведении проверки прокурором района" законно ли это? Провели проверку, написали Акт. Мы аптека.
Читать ответы (1)
Ксения
12.01.2015, 20:28

Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.09.2013, 18:23

Проверка Лигой Защиты Прав потребителей в магазине в 2013 году - были ли действия организации законными?

В апреле 2013 года в магазине прошла проверка Лигой Защиты Прав потребителей, акта проверки не прислали, сегодня принесли судебную повестку по этой проверке. Правомерны ли действия этой Лиги?
Читать ответы (2)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Артем Викторович
27.08.2013, 12:54

Участкового уполномоченного полиции проверяют на непроверенные условия хранения ТМЦ в магазине

В отношении меня (участкового уполномоченного полиции) проводят служебную проверку в связи с тем, что я вовремя не проверил магазин на условия хранения ТМЦ (проверка осуществляется раз в год, последняя проверка была чуть больше года назад). В данный магазин было проникновение, но похитить ничего не успели. Теперь хотят строгий выговор влепить. Правомерно ли это со стороны начальства? Каков порядок обжалования результатов служебной проверки?
Читать ответы (2)