Отказали в возврате билета компании Трансаэро - возможно ли требовать вернуть деньги?

• г. Тверь

Оформила возврат билета в 17-02 03.09.2014 на рейс 03.09.2014 20-45. Сказали что оформили возврат. После при обращении на возврат ДС предоставляют ответ: При попытке произвести возврат выяснилось, что по правилам применения тарифа, которые установила авиакомпания Трансаэро, билет возврату не подлежит:

ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ И ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ALL TAXES ARE REFUNDABLE EXCEPT TAX RU/YQ/YR.

Это примечание я не нашла ни в маршрутной квитанции, ни в квитанции об оказании услуг. Можно ли в этом случае требовать возврат денежных средств? Компания авиаперевозчика Трансаэро.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать возврата денежных средств в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Помогите.

На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.

Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?

Авиаперевозчик Победа.

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили:

"Здравствуйте.

Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу.

К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.

Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании:

50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета,

95 рублей – невозвратная такса.

Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет.

7736-3200-95-1450 = 2991 рубль.

Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата.

Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).

Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится."

Я возмутилась. Что за штрафы еще?

При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета.

Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.

С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях.

Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию.

На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей.

Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:

Re: Возврат заказа № 8FRU4

"Support"

Кому: razina.semenova@mail.ru

12 июня, 15:21

На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам.

Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию.

Место снято с рейса, билет недействителен для перелета.

Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата.

Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).

Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней.

После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Пожалуйста, ожидайте.

Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.

Я отказалась от рейса авиа компании Якутия.

За две недели (вылет 16 мая) снялась с рейса.

Написала о возврате денег.

Ожидание 30 дней.

Прошло почти 3 месяца

Они втюхавают мне ваучер от которого я отказываюсь.

И приходит такое письмо

« Уважаемые пассажиры и клиенты АО «Авиакомпания Якутия»!

В ответ на Ваше обращение (заявление), по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за перевозку авиарейсами АО «Авиакомпания «Якутия», сообщаем следующее.

В случае отказа от оформления ваучера или неиспользования ваучера в течении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете, денежные средства подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете.»

На каком основании. 3 года?

Как обойти эту ситуацию?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали авиабилеты через сайт TICKETS.RU, на 6 января 2015 года. Авиакомпания Iberia. Обратились в TICKETS.RU по вопросу возврата билетов, на что мне был дан ответ Ниже предоставлена информация получена с правил тарифа в которых указана информация о топливных сборах (YR).

CANCELLATIONS

ANY TIME

TICKET IS NON-REFUNDABLE.

WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER.

NOTE -

FOR NON-REFUNDABLE FARES YQ/YR SURCHARGE WILL NOT

BE REFUNDED.

Сумма такс которые подлежат возврату меньше сервисного сбора который удерживается за процедуру возврату. К сожалению, добровольный возврат, по правилам тарифа авиакомпании возможность осуществить возврат отсутствует. Все зависит от правил тарифа.

В данном бронировании возможность осуществить возврат отсутствует У меня есть возможность получить за возврат билетов какую то компенсацию?

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

Я приобрела 4 билета 15.03.20, авиакомпании Аэрофлот: Сургут - Москва, Москва - Владикавказ. На двух пассажиров. 2.06.20 по телефону я оформила возврат. Но не было никакого оповещения по смс или почте.

Затем я обратилась в службу поддержки и мне сказали "По Вашему обращению сообщаем, что билеты направлены в специальную очередь для произведения возврата. В случае, если Ваш рейс отменен или произошло изменение времени вылета, Вам будет произведен полный возврат денежных средств. В остальных случаях возврат будет осуществлен по правилам применения тарифа."

Постановление 991 о возврате ваучерами было от 6 июля. Мой возврат от 2 июня. Плюс в постановлении говорится о билетах приобретенные на внутренние рейсы с 18 марта. Я приобрела билет 15.03. мне отказываются вернуть сумму и предлагают брать ваучерами. Билет был куплен по возвратному тарифу. Возврат я оформила до того, как вышло постановление. Звонила на горячую линию, оставляла жалобу, на что отвечают - звоните на горячую линию, но ничего не говорят внятного. Деньгами отказываются возвращать - только ваучер. Меня не устраивает такое решение. Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться? Я оставила заявку в роспотребнадзоре, но мне не ответили пока. Могу ли я подать в суд или как то иным способом решить данный вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение