Сломался телефон, провели ремонт по гарантии, через пару месяцев проблема возникла снова, хочу вернуть деньги, возможно ли это.

• г. Архангельск

Сломался телефон, провели ремонт по гарантии, через пару месяцев проблема возникла снова, хочу вернуть деньги, возможно ли это.

Ответы на вопрос (3):

Если поломка та же самая то возможно, предъявите письменную претензию, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

чедобрый день. вам необходимо письменно написать претензию на директора магазина о том что при ремонте проблема возникла снова и потребуйте возмещения денежных средсьв или обмена на новый анало6ичный товар. если есть еще вопросы звоните мне я с радостью отвечу.

Спросить
Пожаловаться

Юлия Александровна, мои коллеги совершенно правильно ответили на Ваш вопрос, но... "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... На практике получается, что большинство магазинов/сетей Архангельска не торопятся исполнять требования покупателей под разными предлогами и приходится восстанавливать свои права через суд. Если Вам необходима квалифицированная юридическая консультация или представительство, звоните: 8-911-566-36-11, Олег Николаевич, г. Новодвинск. Юридические услуги оплачиваются после вынесения решения судом. Сумма оплаты юридических услуг взыскивается с ответчика (продавца) после разрешения дела в суде.

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги.

Возможно ли это?

На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Телефон на гарантии сломался, отправили в сервисную службу на ремонт. После ремонта через 2 дня у телефона возникла та же самая проблема с которой и обращались. В магазине говорят, что необходимо опять его сдавать в сервисную службу на ремонт. Могу я вернуть деньги или обменять телефон если гарантийный срок не закончился?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?

Телефон на гарантии, сломался в первый раз, отдала на ремонт, починили. Прошло 25 дней и возникла точно такая же проблема. Как вернуть деньги или аналогичный телефон?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение