Ситуация с возвратом товара и претензиями покупательницы в нашем магазине - как защитить себя и права клиентов?
1 сентября в нашем магазине были приобретены 2 вещи, блузка и юбка. Юбка по фактической цене, блузка со скидкой, т.к в эти дни как раз проходила кция на часть товара. Спустя 10 дней покупательница возвращает обратно юбку, говорит, что не подошла ей, этикетки отсутствуют, и имеется надорванность ткани в области замка. Мы написали письменный отказ на претензию. Оповестили её по телефону, чтобы подходила за ответом. Она возвращается, приносит так же и блузку, говорит, что из дела принципа и она ей не нужна значит. На блузке присутствуют следы носки, т.к она белая, видна грязь в области шеи и небольшие жирные пятна. Рассмотрев заявление снова пишем отказ. Сегодня покупательница возвращается и требудет вернуть вещи, но не соглашается подписывать наш ответ на претензию, что она не согласна с ним, мы всё четко объясняем, что она обязана его подписать, а далее может идти в суд или куда ещё она планирует. Покупательница ушла но позже вернулась, начала кричать, что заплатила деньги за эти вещи и мы обязаны их отдать. Хорошо, вещи отдали, но в таком случае оставили себе и оригинал и копии её заявлений на возврат товара. Подскажите, как нужно было поступить в этой ситуации и защищены ли мы т таких клиентов, а не только покупатель всегда прав. И как она придумывает уже сейчас, что блузка и была грязной, т.к была скидка и поэтому она и грязная. Но это не так, мы просто часто устраиваем акции и распродажи на обыкновенные вещи, дело не в браке или каких то проблемах. Как нам защитить себя далее? Что радует, что перснал, продавцы четко уверенны во всём, знают своё дело и никогда не допустят грязный или бракованный товар на продажу. Все вещи были чистыми и не поврежденными. А теперь, покупательница стали давать, что всё с браком и т.д. Хотя в её претензиях там и там ссылается, что вещь просто не подошла по размеру и имеет прежний хороший товарный вид. Ждём Вашего ответа!
Закон на Вашей стороне в данном случае, и отказ в выполнении требований правомерен. Покупатель может возвратить только товар, не бывший в употреблении, с имеющимися ярлыками.
Спросить