Нарушение прав при покупке телефона в кредит - вопросы о замене и ремонте\n1.Вопрос нарушения прав при покупке телефона в кредит и о предоставлении возможности обмена в установленный срок.\n2.Принцип возможности отказ
Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.
1. Нарушены ли мои права?
2. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать его замены не дожидаясь его ремонта?
3. Что посоветуете делать? Ждать еще 25 дней?
Здравствуйте. Д, срок 15 дненй и сдали во время по датам
2. Можете
3. Подавайте претензию, отказывайтесь от ремонта и требуйте обмена
СпроситьЗдравствуйте!
1) Да, нарушены. Пускай внимательнее читают ст.18 закона "О защите прав потребителей" и не путают её со статьей 25 этого же закона.
2) Можете. Напишите соответствующую претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи
3) У них по закону на экспертизу качества только 20 дней, в ремонт Вы можете его и не отдавать вовсе
СпроситьВзяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.
1. Если они откажутся менять мне телефон что делать?
Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.
1. На что ссылаться когда буду писать претензию?
2. Если мне скажут что я сдала телефон на 15 день, а не в 14-ти дневный срок? Или дата сдачи телефона не идет в этот срок?
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЕсли телефон был взят в кредит и первый месяц был оплачен в размере 700 рублей, а телефон находился на проверке качества и был выявлен технический брак, продавец отказывается менять мне мобильный телефон, основываясь на то что я сдала его на 15 день, а не в 14-ти дневный срок, и говорит что его можно только отремонтировать, что еще ждать 25 дней, имею ли я право потребовать обмена этого телефона на другой, и не платить кредит пока мне не обменяют мобильный телефон? Идет ли в счет этих 14 дней, день сдачи телефона?
Здравствйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Никаких 14 дней законом не предусмотрено в данном случае. Кредит платить вы обязаны, так как это отношения не с магазином, а с банком
СпроситьТакая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.
Да вам на основании ст18 закона рф о защите прав потребителей нужно писать претензию на возврат денег В этой ситуации закон полностью на ашей стороне
СпроситьИ то, что товар якобы поломан по моей вине не сыграет здесь никакой роли так как я акцентирую внимание именно на сроки, я правильно понимаю?
СпроситьЗдравствуйте. Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132,55,56 ГПК РФ. Особо обратите внимание на Главу 6 ГПК РФ. Почти все её не читают, а проиграв иск только разводят руками и обижаются на юристов.
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Статья 55. ГПК РФ Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда
Статья 56. ГПК РФ Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Очень внимательно изучите ст. 57-87 ГПК РФ
Если все правильно сделаете – победа будет за Вами
Дополнительно.
Описывайте факты покороче и обращайтесь в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Елена, напишите претензию о превышении срока ожидания и требование о возврате суммы или обмена на новый аналогичный товар.
СпроситьУ меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?
При обнаружении недостатков, если они не были оговорены продавцом вы вправе требовать замены, а также предъявить другие требования, перечисленные в п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Эти права принадлежат вам, а не продавцу, поэтому продавец не вправе без вашего ведома и согласия производить ремонт сотового телефона, т.е. если вы не давали письменного согласия на ремонт ("проверку") телефона, то в суде продавцу нечем будет доказывать, что он получил такое согласие.Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, однако эта обязанность фактически не была выполнена.Попробуйте написать претензию для начала о возврате или обмене товара, а потом иск о расторжении договора К/П и взыскании стоимости товара.
СпроситьНеделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
17.07.2018 года мной был приобретен сотовый телефон Huawei Y9 2018 в салоне Биллайн, 22.07.2018 года я пришёл к ним в связи с тем что во время работы с телефоном были выявлены проблемы. Сказав продавцу о проблемах мне ответили что нужно проводить проверку качества телефона без неё мне не вернут деньги. Продавец составил заявку на проведение проверки качества, в которой указано что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. Сегодня 11.08.2018 года приехав в магазин мне сказали что телефона и результа проверки у них нет так как им ещё не привезли. Когда привезут тоже не известно. Что мне теперь делать?
Нужно было сразу при сдаче телефона предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не сделали тогда, значит срочно писать сейчас.
СпроситьОтвет на вопрос Вам только что был дан, жаль что не воспринимаете печатный текст, но другое предложение Вам вряд ли кто напишет.
Спросить