Нарушение прав при покупке телефона в кредит - вопросы о замене и ремонте\n1.Вопрос нарушения прав при покупке телефона в кредит и о предоставлении возможности обмена в установленный срок.\n2.Принцип возможности отказ

• г. Миллерово

Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.

1. Нарушены ли мои права?

2. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать его замены не дожидаясь его ремонта?

3. Что посоветуете делать? Ждать еще 25 дней?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Д, срок 15 дненй и сдали во время по датам

2. Можете

3. Подавайте претензию, отказывайтесь от ремонта и требуйте обмена

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1) Да, нарушены. Пускай внимательнее читают ст.18 закона "О защите прав потребителей" и не путают её со статьей 25 этого же закона.

2) Можете. Напишите соответствующую претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи

3) У них по закону на экспертизу качества только 20 дней, в ремонт Вы можете его и не отдавать вовсе

Спросить
Пожаловаться

Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.

1. Если они откажутся менять мне телефон что делать?

Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.

1. На что ссылаться когда буду писать претензию?

2. Если мне скажут что я сдала телефон на 15 день, а не в 14-ти дневный срок? Или дата сдачи телефона не идет в этот срок?

Если телефон был взят в кредит и первый месяц был оплачен в размере 700 рублей, а телефон находился на проверке качества и был выявлен технический брак, продавец отказывается менять мне мобильный телефон, основываясь на то что я сдала его на 15 день, а не в 14-ти дневный срок, и говорит что его можно только отремонтировать, что еще ждать 25 дней, имею ли я право потребовать обмена этого телефона на другой, и не платить кредит пока мне не обменяют мобильный телефон? Идет ли в счет этих 14 дней, день сдачи телефона?

Такая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

У меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

17.07.2018 года мной был приобретен сотовый телефон Huawei Y9 2018 в салоне Биллайн, 22.07.2018 года я пришёл к ним в связи с тем что во время работы с телефоном были выявлены проблемы. Сказав продавцу о проблемах мне ответили что нужно проводить проверку качества телефона без неё мне не вернут деньги. Продавец составил заявку на проведение проверки качества, в которой указано что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. Сегодня 11.08.2018 года приехав в магазин мне сказали что телефона и результа проверки у них нет так как им ещё не привезли. Когда привезут тоже не известно. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение