Как вернуть деньги за купленный диван, который не подошел?
Купили диван, но когда привезли его домой, он нам не очень подошел. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за этот диван?
Здравствуйте! Нет, к сожалению если диван надлежащего качества, но просто Вам не подошел - такой товар вернуть невозможно, даже в течении 14 дней
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьКупили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Если продавец не выполнил свои обязательства по договору купли-продажи, вы вправе подать письменную письменную жалобу в территориальное отделение роспотребнадзора, а если это не поможет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Если товар не соответствует качеству Вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЕсли продавец нарушил условия договора купли-продажи, Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией. Указываете все нарушения и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВ претензии Вы можете указать любые ваши требования, обосновав их и указав что в случае отказа добровольно исполнить ваши требования вы будете обращаться в суд и требовать это в судебном порядке.
СпроситьМоральный ущерб устанавливается судом, если они Вам откажут, то уже в суде у Вас будет полное право требовать моральный вред, более того, в суде Вы можете требовать штраф в размере 50 процентов от стоимости дивана.
СпроситьДобрый вечер. Вы имеете полное право требовать компенсацию ущерба материального и морального а также неустойку. Всего хорошего вам.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" требование о компенсации морального вреда может быть предъявлено в случае, если законные требования потребителя не будут удовлетворены в установленный законом срок. Компенсации морального вреда можно требовать только в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер, Анна! Советую обратиться к юристам и написать претензию о расторжении договора поставки товара и возврате денежных средств. Ни в коем случае не возвращайте им те документы, где указано, что товар стоковый. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожет ли юрист помочь составить претензию бесплатно? Если же нет то сколько это стоит?
СпроситьДобрый вечер. Юрист бесплатно этого делать не будет стоимость данной услуги у двух с половиной тысяч руб. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить---Здравствуйте, юристу это точно не нужно, составлять вам документ бесплатно. Вы же не ходите на работу бесплатно? Обращайтесь лично к любому юристу и договаривайтесь по стоимости услуги. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьСоставление претензии - есть юридическая услуга. В соответствии с действующим законодательством предоставление юридических услуг бесплатно возможно, но только отдельным категориям лиц и в установленном законом порядке.
Если претензия будет составляться платно, все зависит от расценок адвокатов и юристов, а также от объема фактически выполненной работы, связанной с изучением Вашей правовой проблемы.
СпроситьДобрый день! Чтобы написать претензию особо сложного ничего не нужно, просто опишите ситуацию, что Вам предоставили не то диван что Вы заказывали и потребуйте вернуть денежные средства, если в течение 10 дней не ответят то тогда можете обратиться в суд, что касается помощи в претензии, то Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте и уточнить детали.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете бесплатно сделать самостоятельно даже диван не то что претензию...
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте. Бесплатно может составить вам только знакомый юрист. На этом сайте юристы оказывают такого рода услуги на платной основе. По стоимости Вы можете договориться лично выбранному вами юристу, стоимость У всех разные.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы можете и сами составить претензию.
Стоимость составления претензии у юристов разная. Обратитесь в Роспотребнадзор. Там Вам помогут.
Ссылайтесь в претензии на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьБыл куплен диван с салона, полностью оплачен, когда привезли домой не подошел по дизайну. Могу я вернуть деньги или обменять на другой?
Здравствуйте, Клавдия. Прочитайте договор не на покупку, а именно доставки. Там прописаны все сроки. И если еще возникнет вопрос, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Что касается дивана, то эти вопросы Вы решаете с продавцом. Что касается кредита, то вы его заключили с банком и поэтому Вам придеться его выплачивать. Если продавец вернет деньги за товар, то оплатите данными средствами кредит. Всего доброго!
СпроситьРассматривайте вариант о расторжении договора в крайнем случае так как покупка осуществлялась с привлечением кредитных средств. Узнайте больше о продавце, отзывы и тд. Попробуйте самостоятельно вывезти диван, в этом случае потребуете возвратить потраченные деньги.
СпроситьКупили бу диван без гарантии по дооовору в магазине по сниженеой цене а когда привезли его домой, прошел буквально час и сломалась спинкау дивана, подскажите есть ли у меня гарантиный срок 2 недели?
Здравствуйте! Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьКупила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?
Добрый день. Если мебель не подошла вам по габаритам, тем более, была поставлена в ненадлежащей комплектации, то Вы имеет право в течение 14 ти дней расторгнуть договор купли-продажи и вернуть назад свои деньги, за исключением случаев, когда мебель была изготовлена по индивидуальному заказу.
СпроситьЗдравствуйте! Большое спасибо за ответ. Но хотела бы уточнить, на какие статьи закона я могу ссылаться?
СпроситьТо есть, придя в магазин я могу требовать расторжения договора купли -продажи на диван в связи с недоукомплектацией его и в связи с тем, что он не подошел мне по габаритам, несмотря на то, что согласно ст.18 " мебель возврату не подлежит" ссылаясь на право на отказ согласно той же 18 статье?
СпроситьXV. Особенности продажи мебели
(введен Постановлением Правительства РФ
от 06.02.2002 N 81)
114. Информация о мебели помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать сведения:
о функциональном назначении;
о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.
115. Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
117. При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.
118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
п. 8. Перечня: Не подлежит возврату, если надлежащего качества, - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
НО У ВАС НЕКОМПЛЕКТ, ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЕРНУТЬ (РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР).
Не примут пишите претензию и в суд.
СпроситьКупили диван 2 июля, привезли установили, нашли брак (ткань очень не качественная расползается), сегодня забрали часть дивана и опять нашли дыру в другом месте, могу я отказаться от дивана и вернуть деньги?
В течение 14 дней можете вернуть весь диван и получить обратно деньги даже без наличия брака. А с браком - тем более..
СпроситьМогу ли я вернуть диван сделанный на заказ.
31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной.
Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка. Когда муж пришел домой, то естественно увидел не соответствие.
Диван который мы заказали стоит дороже, чем тот который нам привезли. Так как обивка тканевая, а заказывали мы из кожзама.
Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на тот, который мы заказывали?
Заранее спасибо, Кристина.
Я недавно приобрела диван, его только вчера привезли, диван не подошёл мне по габаритам. Я хочу его вернуть. В магазине мне сказали что это не возможно. Правда ли это? Он совсем не подошёл по габаритам.