Проблемы с заказанной мебелью - как вернуть деньги или добиться ее замены?
Заказала мебель у ИП (она же выездной дизайнер), был подписан договор с синей печатью и внесена предоплата на что получен был приходник. Остальную часть денег переводила на ее личную карту в Сбербанке. По итогам - внешний вид мебели не соответствует той, на которую я ориентровалась, был макет, который она мне пересылала по почте. Плюс ко всему сборка мебели была некачественной, хотя сборщики все смахнули на некачественное ЛДСП. Плюс ко всему одна деталь мебели выглядит не так как я просила дизайнера сделать. Что я могу в данной ситуации? В идеале мне надо что б она или переделала ту мебель, что меня не устроила или вернула за нее деньги. Есть фото с трещинами и нефункциональной мебелью, например, стол за которым комфортно нельзя сидеть.. непродуманно.. А женщина выступает в роли дизайнера и замерщика в одном лице..
Если есть нарушения условия договора то можно потребовать возврата денег или исправления недостатков, для чего необходимо предъявить письменную претензию.
СпроситьЗаказала мебель у ИП (он же выездной дизайнер), был подписан договор с синей печатью и внесена предоплата 50%. договор заключили 27,10,14, срок исполнения 30 дней. По истечению 30 дней исполнитель не отвечает на звонки. Как нам быть?
Не помешает в данном случае провести проверку на предмет мошенничества в его действиях, да и надут его (может быть). В последующем материл проверки будет являться доказательством в деле о иск о защите прав потребителей.
СпроситьС покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Мы приобрели мебель в комплекте, кровать матрац и тумбочки. Сборка мебели оплачена в договоре купли продаже. Сборщик первый раз пришел собирать оказалось не одной детали. Заказали прошло три недели деталь пришла. Пришел сборщик мебели и опять обнаружил брак этой детали а также еще три брака в запчастях подьемного механизма. Можем мы рассторгнуть договор купли продажи? Чтоб нам вернули деньги. Прошло 43 дня с момента оформления договора.
Можно расторгнуть договор с возвратом денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами они все имеются?
СпроситьЗдравствуйте! Пишете претензию и расторгаете договор по соглашению сторон или в судебном порядке. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьПодайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей, если в установленный в договоре срок мебель в поной комплектации не доставлена и не установлена.
СпроситьДа, можете, в связи с неоднократными многочисленными недостатками. Также посмотрите в договоре, какой указан срок доставки и сборки. Если он нарушен, то можно требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков.
СпроситьКупила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Здравствуйте. Имеете право за нарушение условий договора, но скорее всего через суд
СпроситьЕсть вопрос.
Я вносил предоплату за мебель (заказ делался дистанционно, через интернет магазин). Мебель начали изготавливать, во время этого были сдвинуты сроки выполнения заказа. По этому поводу мной были начаты переговоры с поставщиком (изготовителем)мебели. Чтоб успокоить меня он отправил фото того что мебель скоро будет готова (фото изготовления мебели на очередном этапе). Видя эти фото, выяснилось что мебель не соответствует тому, на что был сделан заказ (не соответствие внешнего вида и применяемых материалов). В следствии чего я уведомил поставщика, что отказываюсь от дальнейшего изготовления мебели и требую возврат предоплаты. Поставщик ответил, что деньги вернутся только после реализации этого изделия. В ходе долгих переговоров мне удалось убедить его вернуть деньги раньше (думаю подействовали мои слова, что я буду консультироваться с адвокатом и отправки поставщику письменного отказа от товара). Поставщик в течении месяце вернул мне почти 40% предоплаты, а вот остальную часть я так и не получил (прошел еще почти месяц). На все мои обращения к поставщику я получаю отписки, типа:-Не отказались, были бы уже с мебелью: или:-Деньги скоро будут, деньги скоро будут. Общение с поставщиком товара происходит только по средством переписки через электронную почту (на телефон он категорически не отвечает). Хотел узнать, как мне быть, чтоб ускорить возвращение оставшейся суммы предоплаты?
Добрый день. Пишите им письменную претензию, где так же предъявите все претензии по поводу сроков изготовления и материалов. При правильном составлении претензии, а затем и искового заявления в суд, Вы сможете взыскать гораздо больше, чем предоплата. Претензия составляется в рамках Закона "О защите прав потребителя"
СпроситьДобрый день!
Каждая претензия составляется индивидуально, вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят документ.
СпроситьЗаказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Ирина, Согласно ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите им письмо в которому укажите, что не нуждаетесь в услугах сборки и сошлитесь на указанную ст.32. И в этом же письме потребуйте возврата денег за не оказанные услуги.
СпроситьКонечно, закон не обязывает Вас платить за услуги, которые не понадобились и тем более не были оказаны.
Напишите им письменное заявление о возврате излишне уплаченной суммы.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" следует обратиться с претензией о возврате излишне уплаченной суммы. В случае если сумма не будет возвращена с иском в суд.
СпроситьМне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Вы можете обратиться к ним с претензией и требовать устранения недостатков, а также возмещения стоимости испорченного имущества, моральную компенсацию. Чтоб получить положительный результат необходимо аргументировать свою позицию статьями ГК РФ, Законом о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию причиненного ущерба, расчет его сделали?
СпроситьВ мае 2014 года внесла предоплату за детскую мебель 10.000 р осталось внести 12.000. но так как по обстоятельствам не смогла приехать за мебелью и отдать остаток денег мне выставили неустойку за хранение мебели, как мне быть в данной ситуации? И имели ли они право продать эту мебель если была предоплата? Спасибо.
В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.
Почему не подписаны накладные, они подтверждают факт передачи товара? А переписка о чем? он подтверждает получение? Если так то на его письменную претензию нужно писать мотивированный отказ.
СпроситьВы же сборку не осуществляли, какие к вам претензии по сборке. Не пойму кто такой клиент и какой там еще главный заказчик. Если у них обязательства друг перед другом и один недоволен други то это только их проблемы. А вы работайте только с тем чья подпись в договоре.
СпроситьАлексей, так как мебель испортили не Вы, считаю, следует отказать.
Второй вопрос, что этот отказ должен быть юридически грамотным...
СпроситьМной был заключен договор на мебель для кухни, предоплата в размере 50% была внесена, Сейчас мебель готова и по договору нужно внести доплату до 100%. О готовности мне выслали уведомление. Но я решила отказаться от этой мебели. Могу ли я это сделать не платить и вернуть предоплату.
Вряд ли, ведь мебель изготовлена специально для Вас. Могут остаток денег через суд взыскать.
Спросить