Проблема с кронштейном открывания двери в сервисе - как вернуть машину по гарантии?

• г. Челябинск

Нива, куплена в феврале 2014, срок гарантии 2 года.

Поломка: кронштейн ограничителя открывания двери водителя (расположен в стойке)

Находите в сервисе более двух недель, ничего не могут сделать до сих пор.

Можно ли вернуть машину по гарантии и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Спросить
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2014, 00:07

Покупатель столкнулся с серьезной поломкой машины, желает расторгнуть договор купли-продажи без ущерба или обменять автомобиль

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Константинова Ольга
12.03.2015, 15:54

Проблемы с посудомоечной машиной BOCH - неисправности, отсутствие результата в сервисе. Что делать дальше?

Приобрели посудомоечную машину BOCH в М-видео, в декабре 2013 года. Начали эксплуатацию в июне 2014 года. Сразу обнаружилась поломка, не откравылся контейнер с моющим среством, из верхнего разбрызгивателя текла вода после окончания работы. После нахождения в сервиса по гарантии, два раза возвращали с диагнозом: заявленных недостатков не выявлено! На третий раз машина пробыла в ремонте 45 дней, заменили центральный блок управления! После двух недель работы проявились все выше указанные деффекты! Но основная гарантия закончилась, забрали в сервис по дополнительной гарантии. Спустя 10 дней нахождения в сервисе, позвонили и сообщили, что машина исправна и заявленных недостатков опять не выявлено! Скажите. Что делать дальше и сколько раз машина может подвергаться ремонту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
13.02.2016, 16:00

Как вернуть подоходный налог за предыдущие годы после покупки квартиры и ухода на пенсию в 2015 году?

В феврале 2015 года была куплена квартира. В июле 2015 года наступил пенсионный возраст. До сих пор продолжаю работать, 2016 году должность сокращена, возможно придется уволиться на пенсию. Возможно ли вернуть подоходный налог 2016 году за 2013, 2014, 2015 годы.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.10.2015, 13:33

Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Лариса
20.09.2016, 19:48

Как вернуть гарантию на автомобиль, купленный без пробега в 2013 году?

Куплен новый автомобиль без пробега, в октябре 2013 года, договор купли-проджажи и акт приема это подтверждают, обратившись в сервис утверждают что срок гарантии истек в июне 2016, когда авто поступило в салон. Что сделать чтоб вернуть гарантию?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
27.06.2014, 11:28

Неприятность с микроволновкой - поломка ригеля на двери не подпадает под гарантийный случай

Сломалась микроволновка. Гарантия еще не прошла, т.к. куплена была в феврале 2014 года. Отвезли сервис-центр магазине, где покупали, там определили, что сломался крючок на двери, его еще называют ригелем. И вердикт был такой - это не гарантийный случай. Ремонт за счет владельца. Как быть является ли поломка ригеля на двери микроволновки, не гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)