Проблема с кронштейном открывания двери в сервисе - как вернуть машину по гарантии?
Нива, куплена в феврале 2014, срок гарантии 2 года.
Поломка: кронштейн ограничителя открывания двери водителя (расположен в стойке)
Находите в сервисе более двух недель, ничего не могут сделать до сих пор.
Можно ли вернуть машину по гарантии и как это сделать?
Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
Спросить