Сервис не возвращает товар после 45 дней гарантийного ремонта - какая статья Закона о защите прав потребителей регулирует возврат денег?

• г. Владимир

Сервис не возвращает по истечению 45 суток товар сданный на гарантийный ремонт. Согласно какой статьи Закона о защите прав потребителей мы можем потребовать возвращение денег за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 и ст. 23 ЗоЗПП:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Мурад
19.06.2019, 11:18

Возвращение стоимости товара при нарушении сроков гарантийного ремонта - защита прав потребителей по статье [указать номер статьи]

Могу ли согласно закону прав потребителей получить стоимость товара обратно если в срок гарантийного ремонта 45 суток мастера не вернули мне товар в исправном состоянии. Какая статья защиты прав потребителей предусматривает этот закон.
Читать ответы (1)
Артём
14.06.2018, 13:05

Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?

Закон о защите прав потребителей статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (3)
Артём
14.06.2018, 08:42

Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока

Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2015, 02:41

Проблемы с гарантийным ремонтом в интернет-магазине - Рассматриваю возможные меры при отсутствии ответа и отказе возврата денег

Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара не получил не единого сообщения о судьбе гарантийного ремонта. На данный момент прошло уже более 50 дней. Хочу потребовать возврата денег. Буду составлять заявление в 2 х экземплярах, где буду ссылаться на п. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так же хочу потребовать возмещение разницы в цене, согласно статье 504 ГК Рф. Вопрос заключается в том, в какие инстанции я еще могу направить жалобу, если магазин откажется рассматривать мою претензию (кроме суда). Спасибо.
Читать ответы (1)
Зара
02.10.2015, 22:10

Отсутствие упаковочной тары может быть причиной отказа в возврате денег по Закону о защите прав потребителей

Отсутствие упаковочной тары может являться причиной отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и согласно какой статье Закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Зара
02.10.2015, 22:01

Недостаточное наличие упаковки - основание для отказа в возврате средств по Закону о защите прав потребителей?

Если отсутствие упаковочной тары может являться причиной отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, то согласно какой статье Закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2015, 15:56

Могу ли отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег или обмена товара с доплатой?

В июле 2014 года покупала телефон, сейчас телефон сломался, стал глючить. Отнесла в магазин, забрали на гарантийный ремонт, но сейчас увидела статью в Законе о защите прав потребителей, что я могла потребовать расторжения договора купли-продажи. Могу ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денежной суммы или обмена на другой товар например с доплатой?
Читать ответы (2)
Алексей
16.01.2015, 14:40

Правила гарантийного ремонта и возврата денег по закону о защите прав потребителя

Как понять статьи закона о защите прав потребителя о гарантийном ремонте? Гарантийный ремонт может длиться 45 дней и в то же время если товар суммарно в ремонте 30 дней подряд (кстати рабочих или календарных) то можно требовать возврата денег за товар. Пожалуйста, не отвечайте на вопрос статьей из закона о защите прав, читать я умею, я не могу понять именно этот момент.
Читать ответы (1)
Николай
23.08.2004, 19:30

Продавец сообщил что его поменяют бесплатно по гарантии.

Вопрос по защите прав Потребителей. В одном из магазинов была приобретена пара акустических систем (колонок). В одной из колонок замят динамик, о чем написано в акте осмотра товара. Продавец сообщил что его поменяют бесплатно по гарантии. После покупки я позвонил в сервис центр. Там сказали что раз товар был уже куплен с дефектом, то меняется только платно (ремонт 1500 р), плюс еще стоимость доставки туда и обратно (еще 1024 р). Могу ли я требовать бесплатного ремонта товара и бесплатной доставки согласно статье 18 пункт 6 и статье 7, Закона о защите прав потребителей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)