Как вернуть бракованный браслет с фианитами - опыт покупателя.
199₽ VIP

• г. Волгоград

Я приобрела в декабре прошлого года серебряный браслет с фианитами. Надевала его я всего 7 раз за всё это время. При этом он уже один раз рвался прямо на руке - такое качество крепления звеньев. Теперь выпал камень. Что мне делать? Могу ли я вернуть украшение?

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно сдавать товар на ремонт, и если период неиспользования браслета будет превышать 30 дней по причине неисправностей в браслете, Вы согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на возврат денег за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Инна Юрьевна, добрый день!

Вам необходимо предъявить претензию продавцу в соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей". При этом необходимо сослаться на ст.19 этого же закона В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

После проведенной экспертизы, если будет доказано, что брак возник до передачи покупателю, Вы имеете право по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, т.к. это уже была повторная поломка, то Вы можете обратиться с Повторной претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Можете на основании ст18 п.1 Закона и ст503 ГК РФ после правильно проведенной экспертизы установившей заводской брак!!!

Спросить
Пожаловаться

Вчера, 13.03.2012 г., родители подарили мне сереберяный крест, украшенный фианитами, в тот же вечер одела его. Сегодня, 14.03.2012, заметила, что один из фианитиков выпал из креста. Скажите, при наличии кассового чека, пломбы, смогу ли я вернуть ювелирное украшение обратно в магазин?

16.05.2014 г. приоборела серебряный браслет о жемчугом. Сегодня первый раз ого надела и из него выпала жемчужина. Могу ли я его вернуть?

Купили жене серебрянный браслет с фианитами. Она его одела всего раза два, и потерялся камушек. Можно ли как то вернуть его в магазин или потребовать чтоб заменили. Чек сохранен с магазина.

Такой вопрос, я недавно приобрела серебряный браслет. Вчера мне пришлось его снять. Когда надевала сегодня утром, застёжка сломалась. Чек есть, гарантия год. Могут ли предоставить какие либо услуги, подобные обмену или возврату денег?

Сегодня приобрела серебряный браслет а ля пандора, придя домой я обнаружила, что на нем есть изгиб, слегка нарушающий круглую форму браслета. С одной стороны пустяк, но мне это не дает покоя. Могу ли я вернуть его в магазин, ведь по закону ювелирные украшения не подлежать возврату? И если могу, то хотелось бы не обменять его, а вернуть деньги. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера купила серебряный браслет. Согласилась с предложением продавца оставить сантиметровый запас длины браслета для навешивания дополнительных украшений, которые потихоньку съедают этот сантиметр за счет увеличения его в объема. Чек и бирку сохранила тоже по совету продавца. Могу ли обменять этот браслет сегодня на такой же, но длинной на 1 см короче?

В моем магазине, покупатель приобрел кожаный браслет фирмы Gentlz. Товар изначально был надлежащего качества без дефектов. Спустя время, покупатель пришел в магазин с претензией, что у браслета оторвался один из шнурочков. Скажите, пожалуйста, должна я его обменять (или вернуть деньги)? Доказательств того, что товар изначально был некачественный нет. Исходя из того, что кожаный браслет со шнурочками, не исключено, что его порвал сам покупатель когда снимал или надевал. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации.

Купили в магазине КАРАТ серебряный браслет с вставками из циркона, на годовщину свадьбы, на 4 день супруга обнаружила отсутствие одного камешка в украшении. После более детального рассмотрения обнаружили брак в том, что камешки держатся не качественно в некоторых ячейках и могут так же потеряться. Жена нашла тот камешек и мы отнесли браслет в магазин, где через 4 дня сделали ремонт и хотели взять деньги за ремонт, хотя камень выпал через 4 дня после покупки, а в магазин сдали на 5 день и сделать его должны были по гарантии. После возврата браслета был закреплен только выпавший камень, а остальные камни так и не были закреплены должным образом дабы исключить вероятность их выпадения. Есть ли шанс потребовать полного ремонта украшения за их счет или вернуть уплаченную за товар сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение