Возможность возврата смартфона продавцу при проблемах через 14 дней - нужно ли проходить диагностику?
Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ?
Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы
Проблемы с новым смартфоном - греется и быстро разряжается, продавец не принимает обратно. Куда обратиться?
Возврат денег за смартфон с ошибочной информацией о процессоре - возможно ли это после 4 месяцев?
Проблема с микрофоном на новом смартфоне - что делать после 15 дней с момента покупки?
Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?
Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?
Покупка смартфона в подарок - невозможно вернуть изделие из-за недостатка и потребуется отправка на экспертизу?
Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?
