Что делать, если телефон взятый в кредит начинает самостоятельно выключаться?
Прошу помочь и подсказать! Взяла телефон в кредит в салоне Связной. Прошло 3 месяца, он начал у меня сам выключаться по 10-15 раз за день. В магазине сказали-Несите в сервис центр! А я не хочу отремонтированный. Могу ли я поменять на другую модель по этой же стоимости или выше цены? Вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВы вправе заявить продавцу требование о возврате товара в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей. Возврат будет осуществлен только, если недостаток товара будет признан существенным.
СпроситьКак вернуть деньги за неисправный сотовый телефон или обменять его в сервисном центре?
Возможно ли вернуть или заменить смартфон, купленный в Связном, в другом городе?
Проблемы с покупкой телефона - несовершенное обслуживание и сброс настроек без согласия. Как решить ситуацию?
Права покупателя - гарантийный случай через 6 месяцев в магазине Связной
